Смотри, так сгорает наша любовь.

311 15 0
                                    

Он связал мои руки и ноги проводами от телевизора. Эти конечности окутал дискомфорт и даже легкая боль. Я чувствовала себя маленьким беззащитным котёнком внутри, а снаружи туша, которая не могла пошевелиться. Он овладел превосходство надо мной. Над моим телом и моей душой. Мне уже было не выбраться. Оставалось только два варианта развития события: или он сжалится надо мной и одумается, или же в скором времени я попрощаюсь с жизнью. Безусловно, всем сердцем надеялась на первый вариант, но кто знает, как развернётся эта обертка? 

Неожиданно для меня, Кашин стал искать что-то в ящиках. Я думала, что он сейчас надругается надо мной, но этого не случилось. Даня ушел в спальню, что-то причитая. Могла бы ли что-то предпринять? Выбраться? Нет. Он настолько крепко меня связал, что я думала кровь остановится. Совсем скоро мой садист вернулся с чем-то в руках, но он быстро откинул это предмет в сторону и перетащил меня на балкон. Посадив мое тело в угол, Кашин пошёл за предметом и обратно вернулся ко мне. — Помнишь сколько окурков в тебя летело на этом месте? Помнишь сколько раз ты проливала тут слезы? Помнишь сколько раз я тебя ударил? Помнишь сколько раз я брал тебя силой? Нет? А я помню. Считала ли ты когда-либо свои шрамы, ссадины, синяки? Нет? А зря, — глаза Дани налились безумством, — ну раз ты ничего не помнишь, то не волнуйся. Попробуем сейчас вспомнить все вместе.


Я попыталась что-то промычать, ведь не могла внятно говорить из-за тряпки в моем рту. Тем временем Кашин взял темную коробку, которую мои очи ещё не зрели до этого. Когда он ее открыл и стал доставать оттуда наши общие фотографии, я была в небольшом шоке. Все могла ожидать, но там наши отношения почти от нашего знакомства. Каждую совместную фотографию он распечатывал и складывал сюда, даже папарацци. Даня выглядел, как психопат. Хотя почему «как»? Это была просто нездоровая хуйня. Я попыталась вырваться, но все мои попытки оказались тщетными. 



— Лиза, Лиза Неред. Как же я был счастлив, когда мы с тобой познакомилось, просто светился, души в тебе не чаял, что же ты сейчас меня так подставляешь? Представь, что будет если люди узнают, как ты живешь со мной? Я вроде тебя предупреждал, что тебе ничего нельзя говорить о наших проделках! — он схватил мой подбородок и направил голову на себя. 

— Смотри на меня, сука! Видишь до чего ты меня довела? Ведь я не был таким агрессивным и злым, верно? — и тут он резко вытащил тряпку из моего рта. 


Время смерти 20:43Место, где живут истории. Откройте их для себя