— Лиза! Лиза очнись, ало, блять! Лиза! — парень бил бездыханное тело девушки, которое лежало на полу посреди комнаты, — сука, Лиза, если ты сейчас не очнешься, то я тебя убью, это несмешно, Неред!
Ты это сделал? Ого, ты перешел на крик. Неужели тебе она стала дорога? Неужели ты хочешь её вернуть? Дань, а не поздно ли?
Да ты только посмотри на свои руки! Они же все в теплой крови! Неужто ты удивлен? А угадай чья это, Даня. Да. Да, ты не ошибся, и тебе это не кажется. Хах, погляди только! Ты будто искупал руки в Лизиной крови!
Почему боишься даже одной мысли о том, что она мертва, что ты её просто взял и убил объект своего обожания, да ещё и голыми руками? Стой, а разве не об этом ты мечтал, когда она тебе мешала? Не помнишь? Себя не обманывай. Слушай, а тебе ведь действительно страшно. В голове столько страшных мыслей, что равно с пылью в старинных забытых книгах. Не можешь даже и подумать, что твоя Лиза уже мертва, и убил её ты, Даня, посмотри, что ты наделал, ну же, посмотри. Посмотрел? И что увидел? Её бездыханное тело, до слез на глазах избитое тело лежит прямо перед тобой, до чего же твои голоса в твоей черепной коробке довели тебя, Даня.Вместо того, чтобы начать было лечиться, пить таблетки, которые прописал тебе психиатр, к которому пошел ради Леры, которую ты любил и бил как Лизу, ведь тебе её стало жалко. Леру, которую ты хотел вернуть и обещал ей вылечиться, но итог сам видишь.
Ты просто взял и убил свою любовь, да еще так издевался за последние месяцы. Смотри, что ты наделал, смотри, до чего довел ты сам себя, смотри, смотри на почерневшее лицо бедной Лизы, смотри в эти любимые зелёные для тебя глаза, в которых угас тот любимый огонек и в них только отражался немой страх. Раздражающее тиканье часов, которые вы давно собирались поменять. Мечешься по комнате из стороны в сторону. Туда-сюда. Что ты хочешь найти? Зачем?
Ищешь удавку? Ну, конечно. Даня, от тебя другого ожидать невозможно. Что, бросилось в глаза тело Лизы? Что, на её теле настолько много фиолетово-лиловых гематом, ожоги цвета рубина, бордовых кровоподтеков и багряных ссадин? Давай без воспоминаний о той встрече, когда был закат схожего цвета. Настолько, что аж мандраж по твоему телу проходит. А спроси теперь себя. Самого себя. Сколько бы это продолжалось, если бы ваша общая подруга Дарья не заметила? Ох, много ты насчитал. Подсчет неутешительный.
А вообще, ты молодец. Ты большой молодец, что убил её, серьёзно, без капли сарказма. Ты её спас, понимаешь? Спас от самого же себя. А то сколько бы она ещё подвергалась насилию, насилию со стороны любимого человека. Блять. Она ведь любила тебя искренней любовью, которую ты не ценил. Помнишь ты называл её глупой? Так вот, ты прав, Лиза была действительно довольно глупой. Любила тебя и терпела твои оскорбления, издевательства, насмешки, избиения. Она даже никогда никому не рассказывала и не обращалась, потому что не хотела портить твою, уже нестоящую ни черта, жизнь. Вспомнил её слова, её голос? Такой родной и нежный, такой энергичный и весёлый, грустный и пугливый, с горечью и с безнадёжностью, который больше никто никогда не услышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время смерти 20:43
Short Story- Кашин, черт тебя возьми, перестань уже тушить об меня сигареты! - с яростью и агрессией в голосе произнесла я, выбежав с балкона. Он побежал вслед за мной, что-то крича и раскидывая вещи по дому. Я слушала звук разбившейся вазы и закрылась в ванно...