Я же просила Зарыковскую нечего не писать ему и не говорить

311 17 0
                                    

Сегодня я поехала к Зарыковской в офис, чтобы обсудить более подробно детали новой коллекции худи и кепок. Я думала, что заодно можно выпить пиво, правда без нашей бизнесвумен, она же на работе. Но все пошло не по плану. Вскоре мы оказались в квартире Даши и распивали пиво прям из банок. Мне стало неимоверно жарко в толстовке и руки потянулись ее снять, чтобы остаться в одной футболке. Все равно на руках у меня не было синяков, только несколько ожогов. Основной очаг гематом у меня был на спине, животе и бедрах. Я попыталась аккуратно поднять толстовку, чтобы не зацепить футболку и не оголить живот, но мои уже и без того охмелевшие руки не слушались, и Зарыковская заметила синее пятно на моей коже. 


— Лиз, что это? — аккуратно и с опаской спросила Даша. 



— Ты про что? А про синяк! Да это я на лестнице пьяная упала, меньше пить надо, и я буду целой. — спокойно ответила я и тут же начала открывать банку пива. Это действие навеяло мне приятные воспоминания:


«Погода была довольно мрачной. Питер тогда спал, ведь адекватные в это время находятся в кровати, но не я с Даней. Солнца не видно из-за туч, которые застелили небо. Вокруг все было в тускло-серых тонах. Яркие краски смыл дождь. Трава, листья, ветки прогибались под тяжестью капель, но вскоре капли перестали капать с неба. Туман окутал дома, мосты. Река была спокойной. Волны лениво покачивались в каналах, в следствие ветра почти не было. Деревья изредка шуршали кроной, когда легкое дуновение воздух заставляло листья вздрагивать. Воздух был наполнен свежестью, Земля после дождя перерождалась. 

Я шла с Даней по парку, наслаждаясь природой. После очередного похода в бар с друзьями мы решили не вызывать такси, а пройтись пешком до дома. Не знаю, что на нас нашло, ведь от нашего любимого заведения до дома только на такси ехать полчаса, а тут мы отправились своим ходом. Было холодно и зябко, но так романтично, что аж душа в пляс рвалась.



— Ты когда-нибудь гулял по такому Питеру? — поинтересовалась я, разглядывая небо.



— Что ты имеешь в виду под «таким Питером»? — ответил Даня, его лицо выражало недоумение.



— Ну, так рано гулял когда-нибудь? — произнесла я, беря руку Кашина. Он в ответ сжал мою руку еще сильней и сказал:



— Нет, ты меня лишила «гуляльной утренней» девственности, — смеясь, уточнил парень и стал доставать банку пива из моего рюкзака. 

Время смерти 20:43Место, где живут истории. Откройте их для себя