второй эпилог: карма та еще сука, прямо как ты, Даня Кашин.

301 13 0
                                    

— Лиза! Лиза очнись, ало, блять! Лиза! — парень бил бездыханное тело девушки, которое лежало на полу посреди комнаты, — сука, Лиза, если ты сейчас не очнешься, то я тебя убью, это несмешно, Неред! — парень опробовал пульс, его не было. 



Но девушка не подавала никаких признаков жизни, поэтому у Дани начался мандраж. Он ходил по квартире, обдумывая что он натворил:



«— Блять, Кашин, что случилось? Как ты мог допустить это, черт возьми? Почему у тебя в квартире сейчас лежит труп девушки, с которой ты состоял в отношениях? Ты должен был рассчитать силы. Данил, ты лишил жизни человека. Ты — убийца. Она дышала, чувствовала, жила, а ты все это прекратил. Ублюдок, ты, Кашин. Из-за чего ты сейчас нервничаешь? Ты боишься тюрьмы, а то что ты убил человека? Как тебе такое, Даня? Ты этого не боишься, а может тебе плевать? Здоровый Данил любил ее, а во что превратил ее ты, Кашин? Почему ты не признавал свою болезнь? Теперь Лиза мертва, она ничего не чувствует, она просто кусок мяса. Виноват в этом лишь только ты, Даня. Тебе все равно, верно? Все равно, что ты убил ее? Да, тебе плевать.»

Рыжеволосый парень даже не подозревал, что ему нужно сделать с трупом, чтобы остаться незамеченным. Даня стал вспоминать разные фильмы ужасов и программы по ТВ. Однажды он смотрел сюжет о серийном убийце, который сжигал своих жертв, разделывая их по кускам и вывозя в лес, где сжигал дотла. Но тут же Данил выкинул эту идею с головы, ведь это совсем бесчеловечно. Поразмышляв еще некоторое время, он решил, что самый лучший вариант закопать тело где-нибудь подальше от дома. Лопат у Кашина соответсвенно не было, поэтому парень отправился в магазин стройматериалов. 



Даня вышел из подъезда и выкурил две сигареты подряд. Он сильно нервничал, но не из-за того, что убил, а из-за тюрьмы. Парень уж точно не хотел попасть в место лишения свободы и менять шконку. Холод ударил по всему телу, и Даня поморщился, отправляясь к своей машине. Он вбил в навигаторе ближайший магазин стройматериалов и отправился прямиком туда. 



«Маленький, пятилетний Даня игрался на детской площадке с остальными ребятами со двора. Его всегда это увлекало, ведь в их «банде» он был главным, и все ему подчинялись. Но однажды к ним в дом переехала семья татар. А как все знают татарский народ грозный и иногда злой. Эта семья состояла из родителей и маленького мальчика, их сына. Казалось бы, такой маленький и пузатый мальчишка, а такие вещи мог сотворить, что взрослый в шоке будет. Его звали Бикташ, но во дворе его все называли Биком. Этот малец сразу не взлюбил нашего Даню и поставил ему ультиматум. Он гласил, что если Кашин не убьет живое существо, то он станет изгоем всего двора, а если нет — наоборот. Бикташ понимал, что Даня этого не сделает, поэтому был спокоен. Рыженький мальчишка не хотел никого убивать, но домой он вернулся с руками, которые были все в крови. Данил убил котенка.»

Время смерти 20:43Место, где живут истории. Откройте их для себя