От лица Ани.
- Всё свободны, - кончил своё поучение папа. - Кроме Ани.
Почему я? Почему не Тали? Она вообще отличница, которая прогуливает. Рейчел и Тали вышли с не очень довольными лицами. Ведь теперь нам придётся учиться в два раза больше, чем прежде. Одна Кэтрин сейчас до сих пор на уроках и даже не знает, что нас сейчас допрашивал отец.
- Да, папа, - я склонила голову перед его столом. - Я ещё раз извиняюсь за легкомысленное отношение к учебному процессу.
- Отлично. - одобрительно кивнул король. - Анюта, ты же понимаешь, что с таким настроем к учёбе ты не сможешь стать достойной наследницей.
- Папа, ты хочешь сказать, что я буду...
- Я больше ничего не хотел этим сказать, Эмили. - перебил меня отец. - Аня, я лишь хочу тебя попросить стать более ответственной. Всё-таки скоро экзамены. Измени историю и сдай их лучше, чем Тали.
- Ну я не уверена, что... Я справлюсь, папочка.
На следующий день.
- Аня, Тали, Рейчел, что произошло вчера? - мы не очень хорошо ввели Кэтрин в подробности. А может и не надо. - Игнором вы ничего не добьётесь.
- Кэтрин, отстань, - съязвила Тали. - Мы сегодня и так будем на 14 уроках и 5 часах внеурочки.
- И это будет продолжаться в течении месяца. - добавила я. Настроение: отстаньте пж.
- Доброе утро, - поприветствовал отец всех за завтраком. - Тали, Анна, Рейчел, не задерживаются, так как у них занятия начинаются на полчаса раньше, чем у Кэтрин.
Я почувствовала, как мама одарила меня жалеющим взглядом. Это придовало хоть какой-то стимул.
За завтраком я торопилась. После я пошла к расписанию. Его похоже состовлял отец. Это его почерк.
«Расписание для Анны:
1. Алгебраические науки
2. Биология
3. Испанский
4. Испанский
5. Грамматика
6. Химия
О Б Е Д
7. Рисование.
8. Зоология
9. Алгебраические науки
10. Алгебраические науки
11. Физическая культура
12. Ботаника
13. Этикет
14. Музыкальные занятия(рояль)Внеурочной деятельность: час пения, два часа хореографии, час верхней езды, час пения. »
При виде сия творения у меня около лист глаза. Я сравнила с расписанием других принцесс и поняла, что у меня ещё цветочки. У Рейчел вообще сегодня три химии подряд. Не повезло малышке.
Что же пойду отрабатывать наказание.
Простите, я знаю, что глава маленькая, но мне хочется оставить именно так, т.к. соответствует заголовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследницы
Подростковая литератураВ одном процветающем королевстве вместо наследника или наследницы появилось на свет сразу четыре очаровательных принцесс. Однако у короля много врагов и они регулярно пытаются сделать удар по самому душевному - семье короля. С этим возможно можно см...