Смотрины.

378 15 2
                                    

От лица Рейчел.
Ко мне вечером пришёл папа в спальню. Я была мягко говоря в шоке. Обычно в это время он сидит в своём кабинете.

- Папа, что тебя привело ко мне? - спросила немедля я. - Что-то случилось?

- Да, нет. - сложил руки на груди король. - Хотел тебя поблагодарить за спасение своей семьи.

- Ничего обычного. - я пожала плечами, так как будто мне не впервой убирать людей в оранжевых масках. - Мне было не сложно.

- Но всё равно, Рейчел, ты храбрая и разумная. Я бы не хотел делить своих дочерей на любимых и не очень. Вы для меня все равны. Мне очень сложно выбрать из вас одну. Даже не понимаешь на сколько. Обещай, мне, что ты не приказ обстоятельствах не причинить вред своей семье.

- Я и не собиралась.

- Вот и славненько. - отец чиркнул меня в щёчку, крепко обнял и добавил. - Завтра у нас будут гости.

- Ты издеваешься? Нас чуть не застрелили если бы не я!

- Аня тоже смелая, как и ты, она тоже сражалась.

- Допустим. То есть не пройдет и дня после покушения, как к нам приедут смотрины?

Папа лишь ухмыльнулся и ушёл, пожелав спокойной ночи.

Супер! Теперь я не засну толком уснуть.

На следующее утро.

От лица Кэтрин.
Утро удалось на отлично, но дело в том, что у меня из головы не выходил очаровашка-Деймон. Мы с ним проболтались всю ночь и скрылся он только к утру.

Около шикарной ванной я встретила Рейчел. Она мне рассказала про смотрины. О, боже, я предыдущие смотрины через силу пережила.

Через силу пережевав сырный омлет, я пошла в гардеробную, где служанки будут подбирать наряд. Дело в том, что на каждые смотрины, всё принцессы должны выглядеть одинаково. Это бесит всех нас.

От лица автора.
Все принцессы при гостях выглядели довольно шикарно: роскошные платья, дорогие украшения, замысловатые причёски. Но в душе девочек тошнило от любопытных взглядов, толп народа, душного запаха вина в воздухе. Им его не наливали, ограничились морсом, но спасибо и на этом, как говорится.

От лица Кэтрин.
Среди скучных лиц я встретила знакомое. Это Деймон! Я медленно подходила к юноше. Родителям я сказала, что мне стало плохо и я отойду на минутку.

- Ты прекрасно выглядишь, Кэт. - улыбнулся Сальваторе. - Можно я буду тебя так называть?

- Нет, - я матала головой. - Это розовые сопли, Деймон!

- Тогда прости, - сложил руки на груди вампир. - Кэтрин.

Мы мило беседовали. Я в очередной раз убедилась в его благих намерениях и искренней дружбы.

От лица Рейчел.
Кэтрин ссылаясь мы остались одни. Супер! К нам стали подходить знакомиться. В основном это были юноши из богатых родов. Моё внимание привлёк один паренёк спортивного телосложения, по его лицу можно было понять, что ему эти смотрины не доставляют удовольствие ему, как и мне.

- Мисс Дэймпейдж. - поцеловал он мою руку через перчатку. - Можно ли Вас пригласить на танец?

- Да, но есть правила. - напыжалась я. - Во-первых, я не умею танцевать и если буду наступать на ноги - не жаловаться. Во-вторых, у меня под рукой именной огнестрел, самодельный кастет, и стальной кинжал, при любом непонятном для меня движении, мне не составит труда перерезать тебе глотку. В-третьих, не называй меня "мисс" мне пока 13, но никак не 40. Теперь можно танцевать.

- У меня тоже есть несколько условий. - фыркнул парень. - Во-первых, я не хочу с тобой танцевать, меня заставил отец, поэтому не выделывайся так. От того, что ты мне откажешь, мне ни холодно ни жарко. Во-вторых, не ты одна балуешься оружием и самообороной, мне не сложно будет во время уклониться. В-третьих, ты для меня никто, просто в очередной раз не хочу доставлять дискомфорт "папочке".

Ну нахал! Таким тоном разговаривает с принцессой! Стану наследницей, найду его даже за тридевять земель и прикажу казнить.

- Ну и катись! - выпалила я. - Чтобы я не слышала такой тон в свою сторону, понял?

- Ну я же заинтересовал тебя? - спросил юноша. - Признайся, Рейчел.

- Кому сказала? Катись, холоп!

Признайся, Рейчел, он понравился тебе. Но нахал каких не бывало. Ты не уснёшь не проклянув его имя!

- Меня зовут Сэм Лунвингер. - он словно прочитал мои мысли. - Уверен, не забудешь меня.

Что он себе позволяет???

От лица автора.

Следующие моменты описывать не хочется, так как ничего особенного не произошло. Принцессы очень устали после гостей, и сразу ослабив корсет, легли спать.

Теперь Рейчел вошла в положение Кэтрин. Она не могла спать из-за одного человека... И кто же он?

НаследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя