- Хадсон, что ты говоришь? - недоумевал король. - С чего ты взял, что кто-то проник в замок.
- Ваше Величество, я вчера подрезал вот эти кусты, - садовник указал на аккуратно подрезанные кусты. - На них, во-первых, я нашёл заплаток чёрной ткани, во-вторых, тут большие следы.
- Хм... Я объявляю тревогу! - скомандовал государь. - Всю мою семью эвакуировать в безопасное место! Охране прошарить весь дворец!
От лица Ани.
Нас грубо вытолкали на улицу и отвели в подземный бункер. Там мы просидели около четырех часов. Во дворце никого не нашли. Зато несколько уроков пропустила! Но время потрачено зря. Определённо. Меня последнее время безумно бесит Рейчел. Всё время в бункере она ныла, как не знаю кто!Нас вывели из бункера. В нас стали стрелять с севера, мы все легли на землю и стали быстро ползти к укромному месту.
От лица автора.
С севера на девочек и охрану стали стрелять люди в оранжевым масках. Девочки не понимали, что происходит.
Тали встала на колени и стала вызывать силы воздуха. Пули отлетали на вверх. Все понимали, что её сил не хватит на долго.
Вот сейчас не следует смеяться. Жизни принцесс грозит опасность. Они защищают себя, как могут. Скрытно от всех они тренировались в своих стихиях, хотя некоторые могут и не поверить в это.
Сейчас требуется их командная работа. Рейчел и Аня побежали к башням, где находились недруги в оранжевых масках и стали с ними сражаться. Кэтрин и Тали остались на месте. Кэтрин направила всё силы земли для того, чтобы защитить родителей и себя. Гибкие ветки деревьев стали выбиваться из земли и сплетаться, образуя крепкие беседки.
Рейчел вроде бы справлялась. За её плечами лежали больше пяти бандитов в отключке. Аня уже покалечила нескольких, но дело в том, что бандитов больше 40.
Все бандиты были нейтрализованы. Охрана короля связала бандитов и заперла в темнице.
От лица Кэтрин.
Я очень устала в этот день. Очередное покушение. Мне было очень страшно, но я держалась. А Рейчел с Аней вообще продержались молодцами. Хотя бы уроки отменили. А подонков отец казнит. Жалко не при нас.В чёрной спальне послышался шорох из шкафа.
- Кто тут? - я истерическим тоном спросила. - Выходи, я не боюсь!
Из шкафа выбежал высокий юноша.
- Привет, прости если напугал. - переминаться с ноги на ногу брюнет. - Можешь кричать, если меня казнят, то я не умру. Я бессмертен.
- Ты кто? - с ужасной гримасой спросила я. - Что тебе надо?
- Я Деймон. А ты Кэтрин, знаю. - ухмыльнулся парень. - Ну готова подружиться с вампиром, Кэт?
- Нет.
Зря я это сказала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследницы
Genç KurguВ одном процветающем королевстве вместо наследника или наследницы появилось на свет сразу четыре очаровательных принцесс. Однако у короля много врагов и они регулярно пытаются сделать удар по самому душевному - семье короля. С этим возможно можно см...