От лица автора.
Тали уже третий месяц не подавала признаков жизни, но король так и не отдал приказ похоронить её. Анна так и не призналась в своём поступке. Каждый день в 13:00 вся семья шла к койке Минор. Кто-то мог поплакать, кто-то просто уйти, не показав эмоций.Врачи и лекари лишь пожимали плечами, но тоже не теряли надежду на жизнь принцессы.
Однажды утром, врач пришёл проводить очередной осмотр принцессы. Он зашёл в палату и вместо обыкновенно лежащей Тали, он увидел девушку, которая лежала на балконе и нюхала свежие цветки ромашки.
- Здравствуйте, мистер Рилозтейн. - вежливо сделала реверанс Тали. - Я приболела что-ли? Я что-то не припомню, как очутилась тут.
Главный врач упал в обморок.
***
- Мы очень рады твоему возвращению, - обняла королева свою дочь. - Как так получилось? Что ты помнишь последнее?- Я помню, как меня позвала Рейчел, - принцесса указала на свою сестру. - И всё.
- Тали, ты лежала без сознания в госпитале три месяца! - заявил король. - Только не нервничай!
- Стоп! Что? - коленки Минор подкосились от досады. - Я на сколько, тогда получается отстала от учебной программы?
- Мы тебя подтянем! - погладила по плечу Аня Тали. - Ты не переживай...
***
Король вошёл в кабинет главного врача.- Ваше Высочество, - встал мистер Рилозтейн. - Я понял, что случилось с принцессой!
- Не томи, холоп. - огрызнулся король. - Что там?
- Она впала, в так называемый литургический сон. Это такой сон при котором человек, может спать от месяца до нескольких лет. При этом кажется, что человек умер.
- Значит я поступил правильно, что запрещал её хоронить. Моя малышка проснулась бы в гробу и задохнулась бы.
- Ваше Высочество, всё прошло...
- Ты прав.
***
От лица Рейчел.
Дорогая Рейчел, несмотря на все происшествия я вновь пишу тебе письмо. Ты можешь сжечь это письмо. Я не запрещаю тебе. Я знаю, что ты этого не сделаешь. Последние дни дали понять мне одну вещь. Возможно ты посчитаешь меня нахалом и глупым мальчишкой, но я не могу жить без тебя. Ну вот написал. Надеюсь ты ответишь на это письмо, как на предыдущее.С лучшими пожеланиями, Сэм Лунвингер.
Сэм опять написал письмо. Из-за за того, что Тали впала в кому из-за письма, я побаиваюсь открывать письма без родового клейма. До Сэма дошло, что лучше поставить клеймо.
За эти смутные дни я с ним здорово сблизилась. Оказалось у нас с ним много общего. Он тоже предпочитает огнестрел, также как и шпагу. Он читал так же, как и я, много литературы про драконов. Его отец самый богатый купец в нашем королевстве и поэтому часто путешествовал. Сэм даже прислал мне золотую статуэтку дракона из Китая.
От лица Тали.
Я стала постепенно вливаться в жизнь. Уроки я вроде успевала делать. С некоторыми предметами мне помогала Кэтрин, а с другими Аня, ну а Рейчел помогала мне успевать ещё с физической нагрузкой.На следующее утро.
Я как обычно проснулась, потянулась, пошла в душ, позавтракала с семьёй и мои учебные будние продолжались. Моё расписание было таким:
1. Грамматика
2. Химия
3. Астрономия
4. Рисование
5. Геометрия
6. История Германия
7. География+ час фехтования и час риторики
Это отличный день.
От лица Кэтрин.
Уже как неделю Дэймон не приходит к нашему озеру. Это очень плохо. Я уже начинаю волноваться за него. Он меня всё-таки укусил. Дело в том, что я решилась на это ради него. Ну влюблённая дура!Я завела щенка. Только не знаю, как назвать её.
Вечером этого же дня.
Я вновь пришла к озеру. Там меня дожидался Деймон.- Кэтрин! - окликнул меня Сальваторе. - Кэтрин!
- Дэймон! - я побежала к нему со всего размаху и закрепила в удушающих обнимашках. - Тебя не было вечность.
- Я тебя никогда не брошу, малышка. - захрипел Деймон. - Только отпусти меня, сейчас задушешь!
- Всё равно не умрёшь!
- Давно ты так не острила!
Я показала щенка Деймону. Он оценивающе посмотрел на неё и усмехнулся:
- Какой творог я больше всего люблю? - посмотрел мне прямо в глаза. - Я ещё тебе его приносил.
- Творог? С черникой? С малиной? - угадывала я, но всё мимо. - С сахаром? С ромашкой? Ой, не то...
- Ахах! - расхохотался парень. - С ежевикой, дурёха!
- Точно! Назовём её Ежа, Ежевика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследницы
Novela JuvenilВ одном процветающем королевстве вместо наследника или наследницы появилось на свет сразу четыре очаровательных принцесс. Однако у короля много врагов и они регулярно пытаются сделать удар по самому душевному - семье короля. С этим возможно можно см...