Я стою на балконе многоэтажного дома. Я стою, на меня дует ветер, раздувая волосы в разные стороны. Я хочу покончить с жизнью но никак не находила времени для этого. Сегодня он настал. Вы спросите почему я хочу покончить с собой? Так вот мой ответ. Родители, когда я была маленькой отдали меня в детдом. И эти чертовы восемнадцать лет я пробыла там. А как вы знаете детдомовские никому не нужны. Также сегодня мой парень изменил мне.
Flashback
Я зашла в дом где жили я и мой парень - Эд. Зайдя в дом я услышала женский голос можно сказать стоны. Я зашла в нашу с Эдом спальню (сами понимаете что я там увидела)
-Керр, это не то что ты подумала!-оправдывался мой уже бывший парень.
-Все я правильно подумала.-кинула я и вышла из этого дома.
The end Flashback.
Как вы поняли меня зовут Керри. Я брюнетка и мне девятнадцать лет. Я работаю в кафе возле моего дома, ибо денег у меня нет на учебу.
Вернемся к делу. Я стою, смотрю вниз. По дорогам несутся автомобили. Люди едут домой. Они спешат туда, где их ждут, любят. А у меня нету этого. Знаю смерть - не выход, но все же мне надо.
-Эй, ты! Да ты, не смей прыгать!-крикнул мне какой-то парень с кудряшками на голове. Странно но я не видела его здесь раньше.
-Какое тебе дело?-крикнула я смотря на этого парня. Он задумался.
-Никакого. Ну и зачем тебе прыгать?-спросил он.
-Отвали!-кинула я и отвернулась от него. Он ушел. Наконец-то!
Я смотрела на небо, мне было жестко интересно, куда я попаду? Ад или же Рай? И вообще существуют ли эти мира? Я слишком задумалась как теплые руки обхватили мою талию. Я повернулась и увидела того кудрявого парня. А у него красивые глаза - два изумруда.
-Я научу тебя жизни, детка.
Приветик всем кто читает мой фанф!¡ Как вам эта глава? Не МоЛчИтЕ гОвОрИтЕ!!!!!!!!!