Да пошло все, я продолжаю!!;)
Amnesia - 5sos
-Где ты была?
-На пробежке
****************
-Кто с тобой был?!-орал Гарри. Он что следит за мной?
-Эм.. А ты про Алекса? Мы познакомились, так что не переживай.-кинула я уходя на кухню. Кушать хочется всегда.
-Я вообще-то жду объяснений!-нет, ну он когда нибудь отстанет от меня?
-Стайлс, че тебе от меня надо?-безразлично говорила я кушая яблоко.-Мне нельзя знакомиться с симпатичными парнями?
-Я вообще-то...-он погрустнел и ушел в гостиную. Я его обидела? Зайдя в гостиную я увидела лежачего Гарри. Он лежал и пялился в потолок. Что с ним?
-Что с тобой?-я села возле него. Он перевел взгляд на меня.
-Кэр.-он привстал и повалил меня на диван. Теперь я лежу на нем.
-Гарри, ты что творишь?-улыбаясь спросила я когда он начал меня щекотать. Я повернулась к нему. Наши носы косались. Наши губы были в миллиметре друг от друга.
-Кэр, ты будешь моей девушкой?-с волнением спросил он. Я не ответила, я просто поцеловала его.
-Это значит, да?-с радостью спросил он. Я кивнула. Мы просто лежали смотря друг на друга. Каждый думал о своем. Я встала.
-Ты куда?-спросил мой парень.
-Не лежать же вечно!-ответила я.-Я пойду прогуляюсь.-я вышла из дома. Погода была солнечной, что большая редкость для Лондона. Мне так-же хотелось кушать. Я зашла в какое-то кафе. Довольно таки уютное. Я села за свободный столик. Ко мне подршел официант я заказала бургер и колу. Дверь в кафе открылась и зашел симпатичный парень. Где-то я его видела. Девушки которые были в кафе запищали. Что здесь творится?
-Привет, можно я сяду?-спрочил у меня тот парень. Я огляделась мест не было.
-Садись.
-Ты не узнаешь меня?-спросил меня парень.
-Неа.-ответила я пожирая свой бургер.
-Ну тогда меня зовут Люк Хеммингс. А тебя?
-Меня Кэрри.
Мы немного познакомились. Обменялись аккаунтами в Twitter'e.
-У тебя есть парень?-спросил он. Я аж подавилась своей колой.
-Ну да. А зачем тебе?-спросила я.
-Да так. Короче проехали.
-Ладно, я пошла. Пока.
-Пока.- Я вышла из кафе и направилась домой. Когда я зашла в квартиру то обнаружила мертвую тишину. Я сняла свои конверсы и направилась в гостиную. Гарри тихонько посапывал на диване. Ох, какой он милый когда спит. Я пошла в свою комнату и взяла одеяло. Подойдя к дивану где спал кудрявый я накинула на него одеяло. Только я отвернулась как меня схватили за ноги и повалили.
-Я тебя там не раздавила?-смеясь спросила я.
-Неа.-улыбаясь ответил Гарри.-Ты легкая. Где гуляла?
-Заходила в кафе покушать.-сказала я. Я решила не говорить о Люке (помните что было утром?) так вот, мне и этого хватает.
-А мне что нибудь принесла?-с щенячьими глазами спросил Гарри.
-Я знала что ты это спросишь.-сказала я вставая с Гарри.-Вот, держи.
-Спасибо.-сказал он и чмокнул меня в щечку.-Я тебя люблю.
-И я тебя.
-Может позовем ребят?-предложила я.
-Давай, только не всех сразу.
-Ладно. Кого именно пригласим?
-Зейна, Перри, Луи и Эль. Лиам и Дани уехали.-ответил Гарри.
-А Найла?-спросила я.
-Нет. Давай не будем его приглашать. Ты же помнишь что было в прошлый раз?
-Ладно. Сейчас я им позвоню.-сказала я набирая номер Перри.