-Нет, я же отправил тебе сообщение что не смогу прийти.-ответил Люк, я облегчённой вздохнула.
-Я не увидела, ладно я пошла, пока.-попрощалась я и сбросила вызов.
************************
-Нет, нет...-причитал кудрявый. Я думаю надо вам всё объяснить.
Flashback
-Отпусти меня, я кушать хочу..-проговорила я как маленький ребёнок. Он убрал свою руку с моей талии и я пошла на кухню. Открыв холодильник я взяла банан, ибо продуктов больше нету. Надо будет сходить в магазин.
-Нееееет! Он мой!-кричал Гарри. Этот тут откуда? Я побежала в гостиную и за прыгнула на диван быстро еды свой бананчик.
The end Flashback
-Нет, нет...-прочитал кудрявый над шкуркой банана. Эх, свел же Бог!-Мы потеряли его...
-Всё, хватит ныть, потом схожим в магазин, и я тебе этих бананов мешок куплю!-встало сказала я, тот сразу замолк.-Слушай, я никогда не была у тебя дома, может покажешь?
-Эмм.. Ну пошли.-он взял меня за руку и повёл к входной двери. Я точно знаю что он живёт по соседству, это просто нельзя забыть.
-Вот тут я жил до знакомства с тобой.-мы зашли в квартиру, она была трёхкомнатной. Побывав во всех комнатах я пришла к выводу что Гарри - чистюля. Я ожидала что у него будет беспорядок, носки по всем комнатам, но нет, абсолютно чисто. Только пыль на полках.
***Вечер***
Мы с Гарри всё таки решили сходить в магазин.
-Чёрт, Найл где здесь овощной отдел? Мне нужно купить морковку!-да это же сам Король Морковок! Я подлежала к тому отделу где были слышны знакомые голоса и спряталась. Парни стояли ко мне спиной, поэтому я тихо подкралась к ним и руками закрыла глаза Нейла (Луи стоял впереди Найла)
-Угадай кто!
-Кэрри..-мечтательность произнёс блондин.
-Как ты узнал?
-Твой прекрасный голосов невозможно спутать с кем-либо.-я смутилась от таких фактов, и отвернулась типо я ищу Гарри. Чёрт подери, это кто такая?
-Кто такая?-грубо спросила я уведя эту девушку от Стайлса.
-Анна, я ф-фанатка.-заикаясь ответила девушка.
-Сорян..
-Может, поедем к нам? Все собрались, только вас не хватает.-предложил Луи.
-Давайте!-Гарри улыбнулся показав свои ямочки, и мы направились на выход.