9

93 4 1
                                    

Мне, ты мне нужна, Эль, Перри, Дани...

***********

PovHarry

Вчера она пыталась покончить с собой. Я жутко испугался за нее.. Я с ней совершенно другой. Тряпкой. Еще этот поцелуй.. Сегодня я приглашу Кэр куда-нибудь и предложу встречаться. Надеюсь в этот раз не будет ребят и бутылок.

PovKerry

Опять поцелуй. Признание Гарри. Я не знаю что мне делать. Сейчас я лежу на кровати в объятии Стайлса. Нет, ну сколько ему говорить? Я тихо встала, взяла свою одежду и направилась в ванную. Сделав все процедуры я вышла во двор. Время 7:22 я никогда так рано не вставала. Я решила пробежаться. Вы спросите почему я не на работе? У меня маленький отпуск, еще осталась нелеля и здравствуй работа! Я воткнула наушники и включив радио отправилась на пробежку.

-One Direction с песней Best song ever!-голос ведущего раздался в динамике. Снова они, я начала слушать песню. Опять же эти голоса мне знакомы, но не могу вспомнить где я из слышала.

Пробегав где- то час в парке я села на скамейку. Я вошла в Twitter и просматривала ленту новостей.

-Привет, можно?-раздался незнакомый голос, я подняла голову и увидела симпатичного парня лет двадцати. Я кивнула и он сел рядом.

-Как тебя зовут?-спросил он.

-Кэрри? а тебя?

-Алекс. Можно я тебя чем нибудь угощу?-я кивнула. Ну а что? Я не встречаюсь, не замужем можно и с парнем пофлиртовать. Прошло 5 минут и Алекс вернулся с мороженым в руках.

-Вот. Держи.-сказал он.

-Спасибо.

-Сколько тебе лет?-спросил он.

-Восемнадцать, а тебе?

-Двадцать.-Мы еще поели мороженого и погуляли, после обменялись аккаунтами в Twitter'e и пошли по домам.

- Где ты была?-я аж испугалась когда Гарри выбежал.

-На пробежке.-ответила я и пошла в ванную

Приветики, извеняюсь за маленькую главу!!) У меня к вам вопрос, с кем вы хотите видеть Кэррр? С Гарри или Найлом? ОТВЕЧАЙТЕ ИЛИ ПРОДЫ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!

С любовью ваша Геля ♥♥♥

I will teach you lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя