16 (1)

41 3 0
                                    

-Народ, привет!-крикнула я заходя в комнату. Ребята не сразу поняли кто это сказал, но через считанные секунды девочки уже обнимали меня.

-Привет Кэр.-обнимая говорили мне Перри и Эль

-Привет, а где Дани? И кто это такая?-шепотом спросила.

-Это Софи, новая девушка Лиама.-от этих слов я разочеловалась. Даниэль очень добрая и дружелюбная девушка.

-Привет.-обратилась я к Софи.-Меня зовут Кэрри, я девушка Гарри.

-Привет.-безразлично сказала девушка.-Я Софи, девушка Лиама.

-Понятно.-кинула я и пошла на кухню. Я заметила что Перри последовала за мной.

-Дани лучше.-сказала я как можно тихо.

-Да, я знаю. Лиам не может разобраться в своих чувствах.-вздохнув сказала блондинка. Послышался звонок. Луи побежал открывать дверь.

-Здравствуйте, вы Луи Томплинсон?-спросил молодой парень.-Вот, распишитесь здесь.-расписавшись, Луи зашёл с шестью коробками пиццой и с четырьмя бутылками колы и с каким-то алкоголем. Чувствую вечеров будет веселым.

*Через несколько часов*

PovHarry

-Не трогай меня, пуделёк ты мой ненаглядный!-говорила уже пьяная Кэрри. От её слов засмеялась пьяная Перри, которую успокаивал Зейн.

-Зина, отстань от меня *ик* мы развлекаемся.-выговорилась пьяная Перри и пьяно улыбнулась. Зейн только устали вздохнул и закатил глаза.

-Их нельзя оставлять с алкоголем.-сказал я. Зейн положительно помотал головой.

-Парни, здесь моя сестра приехала.-в комнату зашёл Луи и его сестра - Лотти.-Может сыграем?

-Давайте.-сказали все хором. Мы с Зейном отвели девчонок поспать, а сами пошли играть. Мы начали играть в игру "Правда или действие", и постепенно опустошали бутылки с алкоголем.

-И так, Гарри правда или действие?-спросила Лотти.

-Действие.

-Ну тогда... Поцелуй меня.-сказала она, после чего моя челюсть была на полу а глаза вылетели из орбит. У ребят была такая же реакция.

-Лотти, у него есть девушка, Кэрри.-говорил Луи.

-И где она сейчас?

-В соседней комнате, ей стало плохо.

-Ну так чего ты медлишь, она же не видит.

Я уже жалел что выбрал действие. Встав со своего места я не уверенным шагом направился к девушке. Она встала и начала приближаться ко мне лицом. Я легонько чмокнул её.

-Это не поцелуй!

-Я не буду целовать тебя в губы!-она приблизилась ко мне и начала шептать.

-Если не поцелуешь я скажу твоей девушке что мы переспали.-шептала блондинка. Такого я реально не ожидал...

Приветик люди. Извиняюсь что так долго не было пробы, но один человечек заставил меня её написать. Как вам прода? Не молчите пожалуйста, мне очень важно ваше мнение!

I will teach you lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя