POV автор
На следующее утро...
8:50
ВоскресеньеМика и Миса проснулись, приняли ванну и позавтракали. Они переоделись, причесались, накрасились и пошли знакомиться с соседями.
10:00
Мика позвонила в дверной звонок, и через минуту дверь открыл парень брюнет, с карими глазами.
-Махиро!? —громко спросили девушки.
Парень удивился, но всё же пригласил их к себе.
-Откуда вы знаете моё имя?— спросил брюнет.Девушки поняли, что они попали в аниме "Сервамп".
Вдруг, в гостиную зашёл Куро. Глаза Мисы засветились от счастья-она встретила своего любимого персонажа этого аниме.
-Мне лееень. Мика, объясни ему, пожалуйста.-Миса посмотрела на подругу.
Тем временем, пока Мика объясняла Махиро, о том как они попали в аниме, о Рее о том, что они их новые соседи-Миса не теряла времени и тискала Куро.
Сначала она подбежала и крепко обняла его, а потом начала его гладить, играть с ним, и даже поцеловала его в носик, пока тот был в обличии котёнка. Он замурлыкал и превратился в человека. Миса посмотрела на него, и увидела высокого голубоволосого парня с красными глазами. Она поняла, что Куро растерялся и покраснел, из-за того, что девушка всё ещё держала его.
(Автор: вай, милота😍) Рыжеволосая поняла, что Куро стало неловко и отошла.
Парень спросил кто они. Махиро с Микой всё ему объяснили, хотя Махиро ещё оставался в шоке, вскоре к нему присоединился его сервамп. Когда они немного пришли в себя, Махиро заварил чай и нарезал торт. Они нормально познакомились и даже сдружились. Оказалось, что они будут учиться в одном классе с их новыми друзьями.(Куро ходил в школу в обличии человека).Вечер
20:15
Подруги поужинали, приняли ванну. И сидели в интернете.23:45
-Миса, давай ложиться спать, нам завтра в школу идти надо. Мы с Махиро договорились встретиться в подъезде в 8:15.— Мика.
-Ага, уже иду— сказала рыжевласка и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сервамп. Новая история
Ma cà rồngМика и Миса попали в аниме "Сервамп", где они встретили новых друзей, а что будет дальше, вы узнаете, когда прочитаете книгу...