Pov автор
***
Тем временем в гостиной...
Пара спустилась в гостиную и увидела такую картину:
Евы (ивы) беседуют с Микой и пьют чай. Лили пытается раздеться, но (слава тебе господи) Хайд его остановил. ДжиДжи и Хью смотрят телевизор. Миса увидела, что Мисоно что-то ест.
-Что ты жрёшь?——Миса
-Не жру, а ем. Это пирожное.——спокойно ответил Мисоно.
-А мне?——Миса посмотрела на него, как кот из Шрека.
-Я бы с радостью (нет), поделился с тобой пироженкой, но больше нет. Они закончились.——сказал парень.
-Печалька, хнык—— грустно сказала Миса и вздохнула.
-Я пошла домой, заодно и в магазин зайду за вкусняшками.
-Я с тобой-——сказал Куро и улыбнулся.
-Пока—— все.***
По дороге
-Как же лень идти—— Миса.
-Ну так не иди—— Куро.
-Мне в магазин зайти надо за вкусняшками и принадлежностями для рисования, потом домой. Как же лень.—— рыжеволосая.
-Ты рисовать любишь?——парень.
-Очень——рыжеволосая.
-Понятно, о, вот и магазин!——заявил Куро.
Девушка выбирала, что купить около 30 минут. Она купила:
-сок
-йогурт
-печеньки
-желе
-газировку
-тортик
-пирожные
-чипсы
-простые и цветные карандаши
-цветные ручки
-маркеры и лайнеры
-3 скетчбука
-тёрки
-точилки
И прочее.
Все её покупки вместились в 2 пакета. С довольной моськой она Миса с Куро отправились домой, поедая пирожные.***
-Вот я и дома! —— радостно воскликнула девушка, заходя в свою квартиру, и начала раскладывать еду.
-А про меня ты не забыла?—— сказал Куро и сделал обиженное выражение лица.
-Ой, извини—— улыбнулась девушка. -Стоп! Ты же в соседней квартире живёшь! ——Миса.
-Ты только вспомнила? Ахахахахах. Что-то память тебя подводит. Хотя, я не против с тобой пожить.——ухмыльнулся парень.(Автор: встречаться только сегодня начал, а уже жить с ней собираешься.😐
Куро: что такого?
Автор: да ничего особенного, может ты и дальнейшую вашу жизнь распланировал?
Куро: тц!)-По твоим словам я бабка старая, со склерозом? Ну спасибо! Я с тобой не разговариваю !——надула щёки Миса.
-Я не это хотел сказать...—-начал оправдываться парень.
-Ахахахаха, поверил. Не думай, что меня так просто можно обидеть.——весело сказала девушка.-Ладно, я пойду порисую.
-ок——Куро.
Миса пошла в свою комнату и села за стол, разложила канцелярию и начала рисовать.
Куро тем временем ел чипсы и смотрел телевизор в гостиной у Мисы. Девушка рисовала своего персонажа около 20 минут.
-Готово——подумала Миса.-Я есть хочу. Девушка пошла на кухню и достала яйца из холодильника и приготовила яичницу. Накрыла на стол и спросила:-Куро, ты кушать будешь? Через секунду парень уже сидел за столом и поедал свою порцию.(Автор: ты же только что чипсы ел, тебе их не хватило?
Куро: это ж я
Автор: как ты столько ешь и не толстеешь?
Куро: секрет... :3
Автор: хочешь, чтобы я сделала тебя жирным?
Куро: Как???
Автор: ты забыл, что я автор? Похоже у тебя с памятью проблемы, а не у Мисы.
Куро: точно, я забыл... *рукалицо*
Автор: ладно, ешь. Приятного аппетита...
Куро: пасиб:3)Куро с Мисой поели, девушка помыла посуду и пошла в гостиную смотреть телевизор вместе с Куро.
***
23:30
Телефон Мисы зазвонил.
Разговор по телефону:
-ало
-…
-да
-…
-хорошо, как вы там?
-…
-мы тоже
-…
-ладно, пока
-…
Миса отключила телефон.-Звонила Мика, она сказала, что они с Махиро останутся ночевать там, потому что уже поздно. ——объяснила девушка.
-хорошо.——Куро.
-Я пошла спать. ——девушка отправилась в свою комнату, взяла вещи и пошла принимать душ. Она переоделась, вернулась в комнату и увидела, что Куро в обличии котёнка лежит на её кровати.
-А ты не офигел, котик?—— спросила Миса, улыбаясь.
-Что???——Куро
-Ну это моя кровать, как бы——Миса
-ну и что——пофигистично ответил ей кот.
Миса скинула его с кровати.
-ааай, Миса! Больно же! ——вскрикул Куро, но уже в обличии человека.
-я тоже тебя очень люблю!——хитро сказала Миса и легла спать. Куро ушёл в другую комнату.***
Следующим утром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сервамп. Новая история
VampirosМика и Миса попали в аниме "Сервамп", где они встретили новых друзей, а что будет дальше, вы узнаете, когда прочитаете книгу...