Через час мы были дома...
POV Куро
Мы вышли из машины такси и Миса упала.
-Эй, Рыжик, ты чего? ——— я.
-...——— Миса.
-Эй——— я — что с тобой?
-...——— Миса.
Кажется, что она в обморок упала. Я позвонил Махиро и попросил выйти на улицу. Через 5 минут он был здесь.
-что случилось? ——— Махиро.
-Миса в обморок упала——— я.
Я взял её на руки, а Махиро взял пакеты и мы пошли домой к Мике и Мисе. Махи позвонил в дверной звонок и вышла Мика. Она начала расспрашивать о том, что случилось. Я положил Мису на кровать. Она начала ворочаться, что-то шептать и тяжело дышать.
- так, дело плохо... надо звать Мисоно——— Махиро.
Он позвонил Мисоно и попросил его приехать. Мисоно добрался так быстро, как мог. Мы пошли его встречать. Когда мы вернулись в комнату Мисы, то увидели, что она очнулась, но её глаза были красными, а некоторые пряди волос - чёрными.
- о, Мисоно, привет.——— когда она заговорила, мы увидел и у неё клыки.
-Оууу... ещё один сервамп? ——— Мисоно.
-Чтоооо???——— все.
-я думал, что это просто легенда, но оказалось, что всё реально... Миса-сервамп, но она не является твоей сестрой, Куро. По легенде, есть сервампы парни и сервампы девушки. Получается, что есть ещё 7 других сервампов девушек. ——— Мисоно.
-А кем она является, когда превращается в животное?——— мне стало интересно.
- Если честно, то я не знаю——— Мисоно.
-Почему это я стала сервампом?——— Миса.
- Мне-то откуда знать——— Мисоно - но, пока ты не узнаешь себя полностью и не превратишься в животное, могут возникнуть проблемы... Поэтому, тебе надо уйти в своё подсознание.
-Как?——— Миса.
-Сначала надо расслабиться и сосредоточиться. Думай о том, как попасть в подсознание...——— я.
- попробую——— сказала рыжеволосая и села в позу лотоса. Через несколько минут она была в трансе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сервамп. Новая история
VampireМика и Миса попали в аниме "Сервамп", где они встретили новых друзей, а что будет дальше, вы узнаете, когда прочитаете книгу...