Утро.
6:45POV Миса
-Доброе утро, Миса. Пора вставать.— в комнату заходит Микки.
- Ну блин, я спать хочу. Мне лень... — сонно сказала я.
-Нам сегодня в школу идти надо— сказала брюнетка.
- Ох, лаадно —протянула я.
Я приняла ванну, пока Мика готовила завтрак. Мы позавтракали и переоделись, привели себя в порядок и вышли в подъезд.8:15
-Привет Махиро, Куро —— сказали мы.
-Утречка —Махиро.
-Приивеет — лениво сказал сервамп.
-Ну что, пошли в школу. Мы вам всё покажем— брюнет.
-Хорошо!—Мика.Школа.
Идти нам пришлось недолго. Через 5 минут мы были на месте. Мы получили учебники в библиотеке и пошли на урок.
8:30
Прозвенел звонок на урок. Учительница представила меня и Мику классу и сказала садиться на свободные места. Они были только возле наших знакомых-Куро и Махиро. Я быстро села с Куро, он был не против, и даже улыбнулся. Мика подсела к Широте. На перемене мы познакомились с нашими одноклассниками.POV автор
15:30
День прошёл быстро новеньким выдали школьную форму и друзья отправились домой. По пути они решили зайти в торговый центр и скупиться там. Девушки купили себе много одежды, а парни - чипсы и рамен для Куро. Во время их возвращения домой, возле лица Мисы пролетел нож и несильно порезал её щёку. Девушка повернулась и увидела парня с розовыми волосами.
-Эй, клоун, ты не офигел?—сказала Миса, вытирая кровь с раненой щеки.
-Я не клоун- я Белкия. —розововолосый.
-Не люблю оставаться в долгу, забирай свой нож! — она взяла нож и кинула в Белкию. Нож попал ему в руку. Белкия схватился за больную руку и исчез.
Когда они пришли домой- обработали рану Мисы и приступили к урокам. Друзья решили сделать их вместе, поэтому быстро с ними справились. Миса приготовила суши и пиццу на ужин, а на десерт испекла маффины. (Миса, кстати очень хорошо умеет готовить).
Ребята поели, убрали за собой и решили сыграть в карты на желание- победитель мог выбрать одного игрока и загадать желание. В итоге Куро победил и попросил Мису приготовить ему рамен.
(Автор: Что-то Куро на Мису неравнодушно смотрит. Может влюбился? 😏.
Куро: ты это, потише.
Автор: Куро, ты меня слышишь?
Куро: Нет, блин, сам с собой разговариваю, не видишь? Конечно слышу.
Автор: Круто, теперь мне хоть с Куро поговорить можно.
Куро: ну-ну
Автор: ладно, продолжим рассказ.)
22:30
-Ладно, нам домой пора. Куро, пошли.—Махиро
-Блин, ещё и домой идти, как же геморрно— Куро.
-Куро, мы живём в соседней квартире!— сказал Махи (будем звать его так)
- Геморр... — протянул голубоволосый.
Но Махи удалось забрать Куро.
-Пока— вымолвили парни.
-Пока— ответили девушки и закрыли за ними дверь.23:00
-Ладно, я спать— сказала брюнетка и пошла в свою комнату.
Рыжевласка тем временем сидела в интернете.1:00
-Так, надо ложиться спать— подумала Миса. Уже через несколько минут она мирно сопела.Спустя несколько дней...
АВТОР: Ребята, как думаете, продолжать ли историю? Если у вас есть идеи насчёт продолжения истории- пишите в комментах. Кстати, я подумала, что иногда смогу выкладывать свои рисунки, связанные с этим аниме в конце главы, как вы думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сервамп. Новая история
Ma cà rồngМика и Миса попали в аниме "Сервамп", где они встретили новых друзей, а что будет дальше, вы узнаете, когда прочитаете книгу...