POV автор
Спустя несколько дней.Пятница.
Миса, Мика, Куро и Махиро возвращались после школы домой.По дороге:
-Мика, Миса, я хочу познакомить с вами всех сервампов и их ев.——Махиро.
-Как же геморрно—— Куро и Миса.(Автор:как же вы похожи.
Куро: а ты чего хотела?
Автор: значит, всё-таки нравится тебе Миса😏
Куро:.....
Автор: хмм... А ты не отрицаешь.
Куро: ну держись, сейчас ты огребёшь!
Автор: разве это не геморрно, Куро?
Куро: блин, точно. Как же это геморрно...
Автор: ахахаха, like a boss😂😂😂.)-Тогда через час на улице встретимся—— Мика.
-Ок——Махиро.***
Они пришли домой. Девочки поели и начали готовиться. Парни поели, потом Куро начал играть в приставку, а Махиро мыл посуду.
(Автор: ну ты и лентяй, Куро.
Куро: прямо как и ты.
Автор: не отрицаю.
Куро: блин, скучно то как...
Автор: не бойся, скоро будет очееень весело😈😂😂😂)-Куро, пошли, нас уже ждут.——сказал Махиро.
-эх... Ладно——Куро.***
-О, Куро, Махиро, вы уже здесь.——Миса.
-Ага, пошлите.——Махиро.
-Пошлите——Мика.Всю дорогу Куро смотрел на Мису и вздыхал.
(Автор: Может уже признаешься ей, я же вижу, что влюбился.
Куро: Ага, прям взял и признался ей в любви.
Автор: Ты мужик или баба?😂
Куро: Грр...
Автор: видимо, тебе больше подходит 2 вариант.😏
Куро: ...
Автор: хехе)***
-Ну вот мы и пришли——Махиро.
-Красиво——Мика.
-Проходите——сказал Махиро и пропустил девушек.
-Спасибо—— МиккиКомпания зашла в гостиную, где все сидели.
-Думаю, вам не надо представлять их всех, так как вы всё знаете. А вас я представлю. Знакомьтесь, это Миса (Рыжик) и Мика (Микки).——сказал Махиро, указывая на нас
-Приятно познакомиться—— с ухмылкой сказал Хайд.
-И нам тоже——Мика.
-Как вы попали в наш мир?-Лихт.Мика начала объяснять своим новым знакомым, а Миса пошла на крышу, потому что там было скучно.
***
Стало темнеть. Она поднялась, нашла там лавочку и присела. Достала из рюкзака телефон и наушники и включила музыку. Девушка сидела и смотрела на закат, даже не подозревая, что за ней кто-то наблюдает.Через некоторое время, она уснула в наушниках и не услышала, что к ней подошёл парень. Он сел рядом и обнял её, она этого не почувствовала. Миса положила голову на его плечо.
-Какая же ты милая, когда спишь——подумал он и улыбнулся. Через полчаса девушка проснулась и увидела, что рядом сидит и обнимает её...Автор: Ну что, как вам? Сама знаю, что бред. Пойду писать проду. Может сегодня опубликую. (Надеюсь, что хоть кто-то читает мое "творение")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сервамп. Новая история
VampireМика и Миса попали в аниме "Сервамп", где они встретили новых друзей, а что будет дальше, вы узнаете, когда прочитаете книгу...