V

2K 170 8
                                    

Flashback

- С каких пор он тебе нравится? - поинтересовалась Наен. Цзыюй больше всех хорошо общалась именно с Им. Поэтому она призналась ей, что ей безумно нравится Джэхен. Конечно, Наен отреагировала с улыбкой, но даже это смутило Чжоу, ведь она девушка скрытная и неуверенная в себе.

- Думаю, с первого взгляда... - отвечает Цзы со смущением и мечтательно падает на кровать.
- Наен-онни, попроси у Доен-сонбэ, какие Джэхену нравятся девушки.

- Ради тебя всё сделаю, - улыбнулась ей подруга.

На самом деле, с тех пор, как Доен и Наен стали парочкой, девушки зачастили к парням. Цзыюй была просто счастлива, каждый раз видя Джэхена вблизи. И когда девушки спрашивали её пойдет ли она вместе с ними, то с радостью соглашалась. Лишь бы увидеть его и полюбоваться...

Это был один из таких дней. Они все были в сборе. Однако Джэхена и Доена не было с ними, Цзыюй решила не обратить на это внимание и сходить в уборную. Но, услышав голоса из комнаты Джэхена, невольно останавливается и решает прислушаться.

- Почему ты не сидишь с нами? - интересуется Доен. Дверь была слегка открыта, поэтому Цзы могла всё слышать. На самом деле, Чжоу не любит, когда кто-то подслушивает, считая что это некрасиво и неуважительно. Однако именно в этот момент она решила забить на свои принципы.

- Мне некогда, нужно дописывать доклад, - слышится голос Джэхена. - Вы сами развлекайтесь.

- Но завтра выходной, - хотел было протестовать Доен, как был перебит:

- Я делаю всё заранее.

Доен лишь хмыкнул и замолчал, не зная, как начать разговор.

- Хён, - раздался недовольный голос Джэхена, - иди уже. Ты мне мешаешь.

- Йа! - возмутился Доен. - Может, я с тобой хочу поговорить? Давно же мы с тобой не разговаривали по душам!

Джэхен поднял свой усталый взгляд и, сложив руки на груди, посмотрел на старшего.

- Слушаю, - с неким безразличием отзывается, - о чём хочешь поговорить?

- Ну, например... - тянет Доен, неловко улыбаясь. - О девушках! Точно! Можно поговорить о девушках...

- Хён, - Джэхен опустил руки и тяжело вздохнул. - Меня этот разговор не интересует, потому что я гей.

И в эту минуту не только Цзыюй округлила глаза в шоке, но и Доен ошарашено смотрел на своего друга.

- Надо было заснять твою реакцию на видео, - слабо улыбается Джэхен, опустив глаза. Доен же начинает возмущаться, говоря, что его шутка совсем не смешная. Цзыюй тоже согласна с Кимом. Ведь она так испугалась после такого заявления, понимая, что шанса вообще нет и не будет...

Какое облегчение, что это шутка.

- Джэхен-а, - вновь начинает Доен. - А какие девушки тебе по душе?

Воцарилась небольшая тишина. Цзыюй же замерла и затаила дыхание.

- Мне нравятся обычные девушки, - на удивление спокойно ответил Чон. - Которые не выделяются в толпе.

- То есть?.. - озадачился Ким.

- Понимай, как хочешь...

- А как тебе наши подруги? Как тебе вообще Цзыюй?

Всё. Чжоу уже захотела превратиться в пепель и вообще испариться... Она и сама не знала, насколько неловко слышать всё это. Зря она это попросила Наен...

- Хён, тебе делать нечего? Там тебя, наверное, твоя девушка ждёт. А ты сидишь и болтаешь со мной, - закатив глаза, проговорил Джэхен.

- Ты так и не ответил на вопрос.

- Цзыюй слишком красивая, а ты знаешь, что я не могу терпеть красивых девушек, - ответил Джэхен и Цзюый решила уйти.

Он одновременно сделал ей комплимент, но в то же время ей стало невыносимо больно от его слов... С тех пор она знает, что он ненавидит красивых девушек... Но не понимала, зачем? Она даже готовилась ему признаться, однако после такого заявления передумала... И решила не признаваться вообще.

Конец Flashback

Это было два месяца назад. Когда она окончательно потеряла свою уверенность, что она будет ему нравиться...

Не глупи, Джэхен!Место, где живут истории. Откройте их для себя