- И что потом? - Цзыюй изо всех сил старалась прозвучать безразлично и делать самый безэмоциональный вид. А она ведь может.Хотя нет.
Она сильно нервничала от одного присутствия Чона и даже тряслась. Потому что всё это как-то нереально. Потому что, Джэхен, ты же не можешь терпеть меня, так зачем ты пытаешься объяснить мне что-то и вообще, почему молчишь уже почти две минуты?
- Я раньше встречался с одной девушкой, - вдруг начал Джэхен, прерывая тишину. Он выглядел так, словно сейчас не на детской площадке и не сидит сейчас с Цзыюй, а просто решил уйти в далекие воспоминания.
- И я не совру, если скажу, что она была чертовски красивой. До безумия. Я был слеп и зачарован её красотой. Это, конечно, глупо, но я ведь учился на втором классе старшей школы и был, мягко говоря, глупым, - добавил, едва заметно вздохнув."И сейчас ты глупый" - пронеслось в голове Цзыюй, но она быстро пришла в себя. С чего это она всегда думает о том, что Чон глуповат? Может, она это придумала такое оправдание для себя?
- На неё обращали слишком много внимания. Я безумно ревновал её, просто к каждому столбу. Сам виноват. Прежде чем встречаться с самой красивой девушкой, я должен был понять, что таких ситуации не избежать. Я должен был сто раз обдумать. В итоге я остался с разбитым сердцем, ведь она мне изменила... С лучшим другом. Вскоре перевелся в другую школу. Думал, что образумился, но нет, мне приспичило еще раз глупо влюбиться. Вторая моя девушка была также очень красива. И вроде всё было прекрасно. Почти каждый день свидания, и каждую неделю хотя бы один день я ходил к ней домой, когда у неё дома не бывал её отец.
Цзыюй вдруг вспомнила, как он писал, что часто ходил к своей девушке в дом и они вроде как занимались любовью. И даже писал о том, что трудно сдерживаться, когда рядом с тобой человек, который тебе нравится. Тогда Чжоу почувствовала себя странно. Это было что-то вроде ревности, что ли? Даже не хотелось это признавать.
- И вы спали, - выпалила Цзыюй, всё же не выдержав, - а потом под утром целовались, не почистив зубы.
Джэхен был ошарашен, когда она сказала такое. Да и выглядит она серьезной.
- Не могу поверить, что ты решила заговорить об этом... - как-то растерянно говорит он, а Цзыюй лишь сглотнула, понимая, что не умеет разговаривать с людьми на нормальную тему, даже если захочет, вечно же придет в голову странные темы.