XIV

2.5K 155 23
                                    


Jung Yunoh: Удачи на экзамене! Прости, я не смогу прийти поддержать тебя

Цзыюй посмотрела на экран телефона и тяжело вздохнула. Жаль, что она не увидит его в последний день. Завтра ведь улетает в Китай. Неужели он не хочет увидеть её перед каникулами? Чжоу иногда даже задумывается об их отношениях... Довольно-таки странные. Они вроде бы влюблены в друг друга, вроде бы друзья. Но сейчас не об этом... Вот-вот начнется последний экзамен.

Она долго готовилась к нему, поэтому была уверена, что хорошо сдаст. Сана показывает ей победный кулак и с улыбкой шепчет: "Удачи, Цзы!", прежде чем китаянка заходит в кабинет.

***

- Как всё прошло? - тут же набросилась Сана к подруге, когда та с легкой улыбкой вышла из аудитории.

- Я очень хорошо готовилась. Зачет, - на этот раз широко улыбнулась Цзы, заставляя и Минатозаки улыбнуться. Они еще немного поговорили, пока к ним не подошёл Юта, который учился на один курс старше и неплохо дружил с Саной. Так как они решили поговорить о том, что, скорее всего, уедут в Осаку (на каникулы) вместе, Цзыюй поняла, что оказалась третьей лишней. Юта и Сана были из Японии, поэтому всегда уезжали и приезжали вместе. Цзы будет только рада, если эти двое в конце концов начнут встречаться.

Но ей еще нужно купить подарки родителям, прежде чем пойдёт в общежитие. С этими мыслями направляется в сторону выхода, как красивый голос заставляет её остановиться:

- Золушка, куда-то собралась?

Цзы удивилась, когда увидела Джэхена, который стоял, облокотившись о стену и смотря на неё своим загадочным взглядом.  Отчего-то оглядывается, после чего взгляд останавливается вновь на брюнете.

- В торговый центр нужно, - отвечает она, слабо улыбаясь и чувствуя смущение. - Ты же сказал, что не сможешь прийти...

Всё ещё стоит на месте и смотрит на парня, даже не пытаясь подойти. Но Джэхен оказывается не таким уж тормознутым, как Цзы, поэтому и опускает руки, кладя их в карманы брюк, затем подходит к ней почти вплотную:

- А ты даже не ответила.

По рукам шатенки проходят мурашки от того, как его шепот звучит так красиво и прямо в её губы.

- Я... Мне... Было не до тебя. Кх-х-хм, - и неловко кашляет, отводя глаза.

- Обидно, - шутливо бурчит он, хотя понимает, почему она не отвечала, ведь слишком взволновалась из-за экзамена.
- Ладно, на этот раз прощаю... - после чего Чон нежно улыбается.

🎉 Вы закончили чтение Не глупи, Джэхен! 🎉
Не глупи, Джэхен!Место, где живут истории. Откройте их для себя