JungJae: безумно красивая девушка не тратила бы на меня время, правильно?)JungJae: зачем ей писать с анонима, когда у нее, наверное, куча поклонников?
JungJae: Поэтому не шути так
JungJae: Я знаю, ты самая обычная девушка 😊
Cinderella: которая не выделяется в толпе?
JungJae: именно
Cinderella: возможно, ты прав.
"Эх, ничего ты не понимаешь..." - с грустью подумала Цзыюй, положив голову на стол. - "Потому что ты такой глупый и странный"
Чжоу вдруг скривилась из-за сильной боли в животе. Только из-за того, что она переписывалась с Чоном, терпела всё это, однако боль становилась невыносимой. Хотелось даже позвать Наен-онни в помощь, но вспомнила, что та уехала в деревню к родакам. В доме была только Сана, которая, наверное, сидела на кухне и смотрела дорамы в своём ноутбуке, попивая горячий чай.
- Онни... - Цзы еле как дошла до кухни и почти без сил прошептала. И когда эта боль успела усилиться?
- Омо, что случилось, Цзы? - Сана сняла наушники и подошла к подруге, взволнованно смотря.
Минатозаки помогла Цзыюй сесть и та еле как написала Джэхену сообщение.
Cinderella: Прости, я тебе потом напишу... У меня сильно болит живот.
JungJae: Что?
JungJae: Всё так серьёзно?
JungJae: или тебе просто хочется сходить в туалет?😰
Цзыюй хоть и было больно, но не могла не закатить глаза.
Cinderella: это не такая боль
- Йа, оставь телефон! Ты хоть видела себя? Ты сейчас упадешь в обморок, но осмеливаешься с кем-то переписываться?
- Прости, онни, - шепотом сказала Цзы, у которой реально закружилась голова и сильно тошнило. Что с ней происходит? Когда у нее в последнее время стали беспокоить неожиданные боли в животе, она не стала обращать на это особого внимания, но сегодня это стало совсем невыносимым.
- Держись... Я сейчас вызову скорую, - взволнованно говорит Сана, видя ужасное состояние Цзы и от этого еще больше волнуясь. Она быстро набрала скорую помощь, прежде чем в панике объяснить всю ситуацию. Именно в этот момент Сана жалела о том, что остальных девушек с ними не было...
***
- Почему она не отвечает? - вслух произнёс Джэхен в тишину, ведь написал куча сообщении Золушке.
- Может, сильно заболела?И в этот момент Чон пожалел, что у него нет её номера. Но ведь и она не давала, сколько бы он не спрашивал.
- Джэхен, - в комнату вдруг вошёл Тэен, который выглядел взволнованным. - Мы с Доеном едем в больницу.
Чон, который лежал на кровати, думая о Золушке, тут же принял сидячее положение, посмотрев на старшего вопросительно.
Дома ведь остались только трое, и теперь они уходят в больницу. Только вот, зачем?
- Что случилось?
- Сана звонила. Говорит, что Цзыюй стало плохо. Теперь она под наблюдением врачей. У неё, возможно, аппендицит, только это под вопросом, - проговорил Тэен, быстро объясняя. - Мы должны поддержать их.
- Наверное, я останусь дома. Если что-то понадобится, сразу сообщайте, - ответил Джэхен, хоть и ему по непонятной причине стало не по себе. Почему-то его охватила некая тревога. Он и сам не понимал, что это за чувство.
- Хорошо, - согласился Тэен. - Присмотри за домом.
- Ты что, не идёшь? - появился и Доен, который осмотрел Чона с неким возмущением. - Серьезно? Цзыюй нужна поддержка!
- И что? Я-то с ней не близок. От меня всё равно нет пользы, - безразлично проговорил Джэхен, то есть пытался прозвучать безразлично.
- Не заставляй его, если не хочет, - спокойным тоном говорит Тэен, обращаясь к Доену. Тот после слов Ли, Ким без слов выходит из комнаты. И вскоре двое покидают дом.
Джэхену всё еще не по себе. Он не хотел в больницу... Вообще. Потому что у него не самые лучшие воспоминания связанные с больницей.