Прошло почти две недели с тех пор, как у Цзыюй обнаружили аппендицит и сделали ей операцию. Она и не догадывалась, насколько это бывает трудно и нетерпимо. Лежа в отделении хирургии, Цзы почти что умирала от скуки и просто хотела домой. Пойти в универ и продолжить учиться. Однако доктора не отпускали, говоря, что она должна полностью поправиться.Её посещали многие люди. Она и сама не ожидала, что может быть важной для многих людей. Даже родители прилетели с Китая, что было очень даже неожиданно.
И она начинает понимать.
Очень многое.
Все её посещали и спрашивали о её состоянии, переживали за неё. Но не он.
Чон Джэхен.
Цзыюй окончательно понимает, что для него она ничего не значит. И, когда Наен-онни смотрела на неё с сочувствием, ей становилось еще хуже.
Зато как он писал Золушке... Не переставая. Это еще больше раздражало. Поэтому и она не отвечала на его сообщения. Игнорировала как могла. Как и он успешно игнорировал Цзыюй в реальной жизни.
И в один самый обычный день Чжоу не выдерживает.
Tzuyu: Привет. Наверное, не ожидал от меня получить сообщение? Я решила, что должна признаться тебе... Это было произойти довольно-таки давно. Однако, из-за тебя, сонбэ, мне пришлось тщательно подумать и передумать признаться тебе, что я и есть "Золушка". Я, честно, хотела признаться, но прости, однажды подслушивала твой разговор с Доен-сонбэ. До этого я никогда не считала себя слишком красивой. Однако ты сказал ему, что я слишком красивая и ты не можешь терпеть красивых девушек. С этого момента я потеряла не только уверенность в себе, моя самооценка знатно занизилась. А всё из-за того, что я влюбилась в тебя, как последняя идиотка, Джэхен. Не знаю, возможно, у тебя какая-то "травма" из-за красивых девушек... но причем тут я? Что я тебе сделала такое? Аж не приходишь банально просить как у меня дела, как я себя чувствую. И я тебе теперь не стану отвечать с аккаунта Золушки, да и впредь писать тоже не буду. Это было неправильно и смешно изначально... Я не должна была сильно надеяться и вообще должна была забыть тебя. Теперь можешь радоваться. Ты полностью свободен. Прощай, глупый Джэхен.