- Пошивеливайся!- гаркнула Амелия.
- Но, я больше не могу! Я так устала, давайте устроим привал. А?- ныла Сара.
- Хватит сопли пускать! Скоро уже будем на месте. Посмотри на Ию, не разу не жаловалась.
- Не сравнивай нас, ты же знаешь вы выносливее меня.
- Не надо было отлынивать от тренировок.- сказала Ия.- Помолчи.- недовольно пробормотала Сара. Потом она посмотрела на младшую сестру.- Ий, тебе не жарко в такой-то куртке?
- Немного.
- Так сними!
- Не хочу.- прошептала девушка.
- Почему?! Ты так скоро в пареную ящерку превратишься.- не сдавалась вторая.
- Сара! Хватит!- с гневом в глазах произнесла Амелия.
Тут девушки что-то вспомнила.
- Прости.- с раскаянием в глазах говорила Сара.
- Ничего.- улыбнулась Ия.- Ты наверное права, лучше снять её.
Младшая взялась за замочек на молнии и потянула его вниз. Куртка распахнулся и показалась стройная даже хрупкая фигурка, потом она окончательно сняла куртку и повязала её вокруг бёдер.
На девушке был чёрный топ с горлышком, чёрные шорты, по бокам на которых фиолетовые полоски, чулки и берцы. Но всю красоту перекрывает огромный шрам идущий наискосок по всему животу. А также несколько маленьких шрамов на руках.
- Если тебе не хочется, то ты не должна.- прошептала Амелия.
- Нет... Я... Тут ведь только мы... Когда будем подходить к воротам я оденусь.
- Хорошо.
И они продолжили путь.
Через час сёстры стояли у огромной стены с воротами.
- Вот и столица.
Девочки подошли ближе и их остановил патрульный.
- Имя.- приказал он.
- Амелия, Сара и Ия Курк.- ответила старшая.
- Цель визита.
- Мы проездом. В столице пробудем дня два три.
- Добро пожаловать.- всё записав произнёс рыцарь.
Девушки благодарно кивнули прошли внутрь.
Город кипел жизнью. Торговцы за прилавком заманивали людей, дети бегали по улицам, кто-то просто гулял.
Ия потянула Амелию за рукав и прошептала той на ухо:
- Мне нужно в оружейную.
Мечница кивнула.
- Пошли.- обратилась она к Саре, которая уже строила глазки какому-то парню.
Девушки пошли дальше по улице, потом завернули в переулок. Там тоже были разные магазины, но народу куда меньше, даже можно сказать, что тут вообще никого нет. Лавка, в которую они направлялись, была в самом конце.
- "Лавка Грегори".- прочла название средняя сестра.- Нам точно сюда?
- Да.- только и сказала Ия, после чего не раздумывая открыла дверь и вошла внутрь.
Колокольчик над дверью оповестил хозяина о прибытии покупателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дьявола войны
FantasyТри девицы под окном Пряли поздно вечерком... Но эта история не про ныших сестёр, уж поверьте. Амелия Курк - первая сестра, 21 год. Сара Курк - вторая сестра, 20 лет. Ия Курк - третья сестра, 19 лет. Эти три девушки всю жизнь вместе и никогда не р...