Глава 9

20 3 0
                                    

"Что это было?"- думала девушка.- "Такое странное чувство в груди".
Она вошла в комнату, заперла дверь и прислонилась лбом к двери. Глубокий вдох, выдох, вдох, выдох...
- Странно...
Через минуту Ия успокоилась и решила искупаться. Сняв верхнюю одежду она направилась в ванную комнату, но её остановило отражение в зеркале, которое она видела. Подошла ближе и начала разглядывать, уже привыкший ей вид. Худая низкорослая девушка, руки и живот которой покрыты шрамами.
Ия протянула руку к самому большому и уродливому шраму на животе. Провела кончиком пальца по нему и вздрогнула от боли, которая до сих пор терзает её.
"Уродливо... Как же я уродлива".
Резко отвернула голову и направилась дальше.

- Боже, как ты меня достал!- гневно кричала Амелия.
- Мне так приятно, что для тебя я божество.- игриво сказал Орест.
- Ааа!!!- девушка резко остановилась и повернулась к мужчине лицом.- Хватит! Что тебе от меня надо?! Зачем следуешь за мной по пятам?!
Принц улыбнулся, наклонился ближе к лицу девушки и произнёс:
- Ты миленькая в гневе, вот и задираю тебя.- и чмокнул в воздухе.
- Ты...ты...
- Я.
- Ненавижу!
- Врёшь.
- Что?- не поняла Амелия.
- Ты врёшь. Я тебе нравлюсь, ты просто этого никак не признаешь. Тебе со мной интересно и весело.
- Хм! Откуда такие мысли?
- Интуиция.- пожал плечами Орест.
- Тогда боюсь тебя огорчить, но твоя интуиция совершенно бесполезна, т.к. она не права. Ты меня бесишь, и мне совершенно не весело с тобой.
- Не спеши с выводами.
- Послушай.- голос Курк стал серьёзным.- Не пытайся сблизится ни со мной, ни с моими сёстрами. Поверь и тебе и нам так будет легче. Особенно нам.- последнюю фразу она прошептала, но мужчина услышал.
- К чему такая скрытность? Что вы скрываете, и почему не хотите никого подпускать к себе?
- Это не твоё дело. Могу лишь сказать, что моей семье пришлось пройти много боли. И мы не хотим испытывать её снова... Хотя этого не избежать... Извини.
Амелия развернулась и ушла к себе, а Орест остался стоять на месте смотря ей в след.
"Что же такого произошло, что ты никому не можешь доверять?"

Уже прошло много времени. Ия приняла душ, оделась и сейчас собиралась идти за сёстрами, а потом в обеденный зал. Она открывает дверь и видит уже стоявших в коридоре девочек.
- Привет, отдохнула?- спросила Сара.
Ия кивнула.
- Пошли уже, иначе опоздаем.- ворчала старшая Курк.
И девушки отправились на обед. Сара наклонилась к уху младшей сестры и шёпотом спросила:
- Чего это наша мисс неотразимость такая нервная?
Ия пожала плечами.

Три дьявола войны Место, где живут истории. Откройте их для себя