Захват на шее Рауля ослаб, а затем девушка начала заваливаться, но её поймала Сара.
- Сестра.- прошептала Ия, у которой всё ещё текли слёзы.
- Тише, милая. Тебе нужно поспать.- держа в своих руках и гладя по головке свою младшую сестру говорила Сара.
- Он должен умереть.
- Я знаю, а теперь засыпай.
Ия ещё немного, что-то шептала и заснула.
- Что это только что было?!- обеспокоенно спросил подошедший Орест.
Но девушки не ответили. Сара встала с земли, держа на руках маленькую и пошла во дворец. Амелия тоже собиралась идти, но остановилась рядом с Раулем и серьёзным голосом произнесла:
- Тебе лучше какое-то время не приближаться к Ие.- и направилась за сестрой.
Они аккуратно уложили девочку в ковать, а сами легли рядом.
- Уже давно такого не было.- сказала средняя сестра.
- Да... В последний раз потеряла контроль я.- также спокойно говорила Амелия.
- Не нужно думать о плохом.
Мечница улыбнулась. Девушки обняли Ию и тоже заснули.Утро следующего дня.
Раздался громкий стук в дверь. Дверь открылась и служанка с извинением вошла в комнату, она уже хотела будить гостей его величества, но проглотила слова, когда увидела полностью собравшихся сестёр.
- Миледи, вы уже проснулись?- не веря глазам произнесла горничная, ведь сейчас только было 6 утра.
- С добрым утром, Сирия (так звали служанку).
- Доброе. Эм... Сейчас будет завтрак, прошу пройти за мной.
- Хорошо.
По дороге в обеденный зал Сирия предупредила, что сегодня приезжает кузина принцев и принцессы леди Вивиан.
- Здравствуйте.- входя в зал поприветствовала присутствующих Амелия, за ней последовала и Сара, а Ия молчала.
Девушка стыдясь смотрела в пол.
- Доброго утра.- мягким голосом произнесла женщина, восседающая возле короля.
- Доброго утра, леди.- говорил Вильхельм.- Познакомтесь, это моя жена и королева Венерии Ризольда Сантрих.(Вот и пришло время рассказать о королевствах, которые правят в этом мире.
1. Венерия- тут 50% людей и 50% нелюдей. Венерия расположена на юго-востоке. Столица Рахра (тут сейчас и находятся сёстры). Возле неё находится пустыня, но это никак не влияет на климат королевства.
Просто в этом мире в каждой местности разные потоки энергии и магии. Поэтому рядом могут находится пустыня и неописуемая жара, а через пять шагов всё будет покрыто льдом.
2. Сания- это королевство всех возможных расс которые только существуют. Это королевство чисто для нелюдей, нет конечно иногда можно увидеть человека, но такое происходит 1 раз из 1000. Оно расположено необычным способом. Можно сказать оно разобранном по кусочкам и находится во всех местах мира. Тоесть есть подводное царство, где обитают морские жители. Лесные посиления для фей, нимф, кентавров и т.д. В горах, под землёй, в лавовых землях, небесные города. Это всё одно "разобранное" королевство Сания. Столицы нет.
3. Цанистия- королевство в котором основная часть жителей это обычные и обладающие даром люди, такие как маги, колдуны, чародеи, ведьмы и дальше. Но также присутствуют и другие расы, однако их количество мало. Королевство находится на северо-западе. Тут преобладают холода, поэтому люди постоянно в тёплых одеждах. Столица Снежия. Цанистия- враждует с Венерией и сейчас между ними война.
Это пока всё)- Рада знакомству, девочки. Прошу простить меня за то что не присутствовала, когда вы прибыли к нам.- с улыбкой говорила королева.
- Не стоит извинятся, мы уверены, что на то были везкие причины.- ответила Амелия.
- Присаживайтесь, и давайте начнем трапезу.- сказал Вильхельм.
Сёстры кивнули.
- Но,- начала Амелия.- Перед тем как приступить к завтраку нам хотелось бы извиниться.
Девушки повернулись к Раулю.
- Принц Рауль, прошу простите нас за то что вовремя не подоспели на помощь.- в унисон сказали старшие Курк и сделали глубокий поклон.
Потом Сара аккуратно подтолкнула Ию. Доки девушки порозовели.
- Принц Рауль, я сожалею о содеянном, на тот момент я не контролировала себя и совсем не понимала, что делаю. Надеюсь вы примете мои извинения.- тихий голос оборвался и Ия также низко поклонилась.
Парень немного думал.
- Я не прощаю тебя.- как гром среди ясного неба пробасил парень.
По спокойному лицу короля было понятно, что ему всё известно, а вот королева сидела с удивлением на лице.
- А, что собственно произошло?- всё-таки спросила Ризольда.
- Эта девушка напала на меня.- всё также смотря на склонившуюся Ию сказал Рауль.
Королева посмотрела на девушек.
- Наверное на то были причины, тем более как я поняла девочка не контролировала себя. Возможно это была магия контроля.
- Никак нет, ваше светеьшество.- произнесла Ия, она подняла голову.
Королева промолчала.
- Её рассудок помутнел, но это не было при воздействии магии.- сказала Амелия.
- И, что же это было?- подал голос Орест.
- Я не могу ответить, но я вас уверяю, что такого не повторится.- заверила его мечница.
- Но, что вы предлагаете делать, с тем, что произошло?- спросил Рауль.
- По правилам наше семьи, когда кто-то из её членов совершает не простительный поступок его наказывают.- ответила серьёзным голосом Сара.
- Наказывают?- немного испуганным голосом переспросила королева.
- Да. Принц Рауль, ваше слово.- сказала Амелия, намекая на то, что наказание должен придумать именно он.
- Хм~. Я хочу рога шестилапой букаваки.
Все, кроме наших сестричек, с ужасом вздохнули.
- Сын, ты совсем?! Это чудовище убьёт её! Тем более они обычно со всадниками.- начала противится Ризольда.
- Мне нужны его рога, для укрепления меча.- парень снова посмотрел на Ию.- Но, если ты не можешь...
- Как скажете.- прервала она его.
Рауль лукаво усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дьявола войны
ФэнтезиТри девицы под окном Пряли поздно вечерком... Но эта история не про ныших сестёр, уж поверьте. Амелия Курк - первая сестра, 21 год. Сара Курк - вторая сестра, 20 лет. Ия Курк - третья сестра, 19 лет. Эти три девушки всю жизнь вместе и никогда не р...