- С возвращением, Ваше Величество.- приветствовал дворецкий короля.
- Они там?- спросил Вильхельм.
- Как приказали.
- Девушки.- обратился он к сёстрам.- Прошу следовать за мной. Хочу познакомить вас со своей семьёй.
- Постойте!- остановила короля Амелия.- Скажите правду! Слишком большой почёт к нашим персонам, что даже с королевской семьёй знакомят.
- Что вам от нас надо?- закончила Сара.
Мужчины тяжело выдохнул.
- Вы правы. Дело в том, что сейчас между нашей и соседней страной идёт война.
- Но как это относится к нам?- не поняла мечница.
- Ходит слух, что в наших краях появились три прилюбопытнейшие девушки. Они на столько сильны, что одолели Каменного льва.
Немного поколебавшись Амелия придала своему лицу сталь и ровным голосом сказала:
- Я снова спрошу, как это относится к нам?
Вильхельм ухмыльнулся.
- Думаю, что эти три девушки вы.- Сара хотела возразить, но король не дал ей сказать и слова.- Во-первых, вас трое. Во-вторых, вы в одиночку одолели целую стаю граров, при этом без единой царапин. В третьих, как мне доложили у вас было довольно сильное оружие, которым не очень просто управлять, но вам это давалось с лёгкостью. Ну и последнее, это реакция, когда я упомянул про Каменного льва. Вы, Амелия очень хорошо скрыли замешательство и тревогу, но я давно живу и поверьте научился замечать такие детали.- с победной улыбкой выдвинул свои факты мужчина.
- Повезло стране, умный король попался.- прошипела Сара.
- Да как ты смеешь!- воскликнул дворецкий, но все его пререкания остановил Вильхельм.
- Не стоит так горячиться, Барт, леди Сара лишь сделала мне комплимент. Ведь так?
- Так.- недовольно пробурчала девушка.
- Я смею предположить.- подола голос Амелия.- Что вы хотите отправить нас на фронт?
- Да.
- Вам не кажется, что это уже через чур? Мы не военные, тем более родом не из этого королевства. И сейчас ваше высочество стоит перед нами и говорит, что мы должны участвовать, в какой-то непонятно из-за чего возникшей, войне?!
- Нет, это скорее сделка.
- Сделка?- не поняла Сара.
- Да. Мне доложили, что вы разгромили не один город, когда по ваши души приходили твари многие люди пострадали, а также были покалечены от ваших же рук, когда вы были не в трезвом состоянии.
Ия строго посмотрела на двух сестёр, которые смущённо отводили взгляд.
- Но откуда вы всё знаете?- спросила Амелия.
- Мои люди по всему королевству. - просто ответил мужчина.- Так вот, за всё это я имею право заключить вас в тюрьму и судить по всей строгости.
- Н-но, мы можем забежать.- попыталась выкрутиться Сара.
- Не думаю.
Тут Вильхельм увидел движение за двумя девушками, это Ия потянула Амелию за рукав.
"Я и забыл, что она тут".- пронеслась мысль в голове короля.
Старшая сестра кивнула и сказала:
- Отказывать мы не будем, но и соглашаться тоже.
- Тоесть вы просите время на размышление?- уточнил мужчина.
- Да.
Король кивнул и взмахнув рукой приглашая идти за ним.
Через несколько минут девочки с Вильхельмом вошли в большой зал. Там был камин, несколько диванчиков, столик, книжные полки и большие окна. В креслах сидели два молодых человека и о чём-то говорили, девочка лет 12 читающая книгу и рядом маленький мальчик. Как только в комнату вошли гости всё внимание присутствующих было обращено на них.
- Здравствуй, отец.- сказала один из парней.
- Доброе утро, дети мои. Я собрал вас здесь, для того чтобы познакомить с нашими гостями.- мужчина повернулся к сёстрам.- Девочки, это мой старший сын Орест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дьявола войны
ФентезіТри девицы под окном Пряли поздно вечерком... Но эта история не про ныших сестёр, уж поверьте. Амелия Курк - первая сестра, 21 год. Сара Курк - вторая сестра, 20 лет. Ия Курк - третья сестра, 19 лет. Эти три девушки всю жизнь вместе и никогда не р...