Глава 10

25 3 3
                                    

- Мика!- позвал Орест.
Мальчик обернулся и с радостной улыбкой помахал брату.
Парни подошли к ним.
- Брат, видел как я дрался?! Я молодец?
Мужчина рассмеялся, взял на руки малыша и сказал:
- Всё видел. Ты и правда хорошо постарался. Интересно кто тебя этому научил?
- Это была Ия. Она столько знает!
- Неужели.- влез в разговор Рауль.
- Да! Рауль мне кажется, что даже больше чем ты.- с невинной улыбкой произнёс Микаэль.
От этого у парня задёргался глаз, а Орест ели ели задерживал смех. Ия тоже не могла не смеяться.
- Ия, а ты владеешь магией?- спросил малыш.
- Магией?
- Угу.
- Эм... Совсем немного.- нерешительно говорила фиолетововолосая.- И то, что я знаю по большей части бесполезно в бою. А вот мои сёстры хорошо ей владеют.
- О чём ты?- раздался голос Сары.
Все сразу посмотрели на неё.
- Я спросил умеет ли она пользоваться магией.- сказал Микаэль.
- Оо~. Ну, в основном мы полагаемся на физическую мило, однако и магию изучаем. Не часто ей пользуемся, но в арсенале она у нас есть. А, что?
- Просто интересно. А ты можешь, что-то показать?
- Мика, это не культурно!- возразил Орест.
- Ничего, ничего.- остановила его средняя сестра.- Я не против показать, но думаю что у меня она будет не такая привлекательная как у Амелии или Ии.
- А?- не понял мальчик.
- Не парься. Хм, тогда приступим.
Сара закрыла глаза и через несколько секунд её тело покрыло голубое свечене. Ещё через время свет собрался вокруг её глаз. И именно в этот момент она их открыла. Когда-то голубые глаза, стали белыми, почти прозрачными, и это поразило ребят. Туманный взгляд был устремлён на Рауля.
- Ты.- начала девушка.- О чём ты сожалеешь?- лицо парня изменилось.- Боль, которую ты тогда видел... Забудь её...
- Хватит!- гаркнул принц.
- Прости.- пришла в себя девушка.- Лишнего сказала... Эм...
- И где магия?- обижено произнёс Микаэль.
- Ха-ха, сейчас малыш. Кхм.- взгляд белых глаз перешёл на Ореста, от него мужчина даже вздрогнул.- Принц Орест, опустите Мику.- тот как в гипнозе опустил мальчика.- Теперь развернитесь к нам спиной и сделайте два колеса, сальто вперёд и ласточку!
Даже не думая мужчина всё сделала. Когда его действия закончились, Сара вернула своё обычное состояние, а первый принц как будто очнулся от сна.
- Что это было?!- взревел бородач.
- Хи-хи. Забыла сказать, что моя специальность это контроль разума.
- Ого! А ты можешь заставить нашего повара каждый день готовить торт?!- спросил Микаэль.
- Извини, но нет.
- Но.- влез Орест и посмотрел на старшего брата.- Что это за боль, о которой говорила леди Курк?
Рауль стрельнул глазами в сторону Сары, та сделала вид, что не заметила.
- Ничего особенного брат. Я хочу посмотреть на что способна хвостатая.- быстро перевёл тему.
- Что?- удивилась Ия.
- И я! И я!- поддержал младший принц.
- Похоже тебе всё же придётся.- констатировала факт средняя сестра.
- Уф. Хорошо.
"Использую самое примитивное".- подумала девушка.
- Микаэль, подойди.- попросила Ия садясь на корточки.- Протяни ручки ладонями вверх.
Мальчик выполнил просьбу. Курк положила свои ладони поверх его, и начала шептать.
- О Всевышний,
Исполни мою волю.
Призови сюда духа,
Что украсит это поле.
Приблизилась губами к рукам и легонько выдохнула.
- Готов?- спросила она.
- Да.
Ия медленно начала раскрывать ладошки и из них начали вылетать миллион светящихся бабочек, заполняя всю поляну. Ребята смотрели на это с нескрываемым восхищением. Мика начал бегать и ловить крылатых созданий.
- Прекрасно.- шептал Орест.
- Но...- Рауль щёлкнул пальцами и поле заполнилось полевыми цветами.
Ия с восторгом вздохнула.
"Как красиво!"
Девушка посмотрела на парня и столкнулась с горящими жёлтыми глазами.
"Снова...снова это странное чувство в груди... Мне больно, но почему эта боль такая приятная?"- крутилось в голове Ии.
- Ия, побежали!
Сара схватила сестру за руку и они помчались по полю.
- Ха-ха-ха! Как прекрасно!
- Ха-ха-ха!
Девочки веселились как никогда.
- Надо позвать Амелию.- вспомнила средняя сестра.
- Амелия!- вместе позвали они.
Через несколько минут появляется мечница.
- Мне сказали, что вы зва...- но она не договорла, т.к. застыла от увиденного.
- Миледи.- к ней подошёл Орест и предложил руку.
Амелия ещё больше удивилась, но ответила на жест мужчины и они прошли вперёд.
- Амелия, Амелия! Иди сюда!- кричали девочки.
Курк отпустила руку принца и побежала к сёстрам. Они обнялись, потеряли ровновесие и все вместе упали в цветы.
- Удивительно.- лёжа наблюдая за пархающими бабочками сказала мечница.- Н-но как?
- Младший принц попросил показать ему магию. Вот Ия и создала бабочек.- ответила Сара.
- А цветы?
- Это сделал Рауль.- теперь ответила Ия.
Амелия с Сарой переглянулись и ухмыльнулись.
- Интересно~.- протянула средняя.- Похоже он хотел произвести впечатление.
- О чём ты?- не поняла маленькая.
- Я видела, как он посмотрел на тебя после того как распустил эти цветы.
- И как же?- до сих пор не понимала хвостатая.
- Ия, почему ты такая глупая?!
- Я не глупая!
- Ох! Он смотрел на тебя с нежностью. Это значит, что парень к тебе, что-то чувствует.
- Но... Девочки, не забывайте, что лучше не привязываться к ним.- с толикой грусти прошептала Амелия.
Наступила тишина.
Они понимали, что всё это ни к чему хорошему не приведёт. Со временем им придётся уйти и забыть о том, что здесь происходило.
- Ксатит, мы так и не поговорили о предложении короля.- вспомнила мечница.
- Ну, и, что предлагаешь делать? Причин соглашаться нет, пусть он нам и угрожал, но сбежать мы сможем. Ничего, посидим пару месяцев в тихом месте, но это лучше чём идти на войну.- предложила Сара.
- Я согласна, тем более у нас есть и свои цели.- сказала Ия.
- Значит решили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три дьявола войны Место, где живут истории. Откройте их для себя