Сердобольство Юнги никогда не считал своей сильной стороной и лучшей чертой характера, но видя то, как мучаются другие люди, что-то в его голове щёлкало и спускало с цепи Мин Юнги-человека, готового помочь.
Быть нужным кому-то, таким, чтобы от тебя зависели и желали иметь при себе - не плохо. Отнюдь, желание быть нужным присуще всем людям, даже тем, кто это во всеуслышание отрицает.
Зачастую тем, кто держится особняком, не ставит ни во что чужие обиды и заботы, сторонится всех проявлений любви и ласки, уповая на то, что одному лучше, как раз-таки и желает, чтобы в нём нуждались, чтобы обращали внимание и просили помочь. Это тешит их гордость, ведь в глазах других они покажутся чуть ли не святыми. Человек, что никогда не делал хорошо другому, ни с того ни с сего творит какое-нибудь мало-мальское чудо и всё - автоматически становится чуть ли не героем, в то время как по истине сердечные люди, что стремятся подарить любовь всему и вся живому на земле, после одного мелкого проступка лишаются этого сана добродетеля и летят в пучины ненависти.Чаша плохих и хороших поступков и поведения в принципе - это очень интересная штука, что как папирусная бумага хрупка и при любом неосторожном движении может рассыпаться и обратиться в прах вместе со всем нажитым непосильным трудом.
У одного мальчика чаша весов была наполнена проказничеством, озорством, непослушанием и постоянным обидами, направленных в сторону ближних своих. Один случайный, но хороший поступок даже не то что выровнял чаши весов, а сделал так, что та, что доселе пустовала, перевесила вторую, копившуюся годами, тотчас. Так один самый маленький хороший жест может изменить жизнь до неузнаваемости.
У второго мальчика чаша добродетели всегда была полна и лилась через край. Он просто делал так, как считал нужным, прислушивался к словам сестёр и старался жить во благо всем, но один маленький проступок, детский и невинный, что можно рассчитать как простую шалость, в мгновение ока опустил пустую чашу с глухим бряком, и расчерпать эту жижу из тычков, оскорблений, что полились в его адрес, было уже невозможно. Так, одна маленькая оплошность может изменить жизнь до неузнаваемости.
Жить и совершать вечно хорошие поступки просто невозможно. Как бы ты не старался, но где-нибудь совершишь плохое, или за тебя это сделают другие, но виновником останешься ты; представать перед судом всевышнего тоже тебе с твоим послужным списком случайных и намеренных действий. Но ни сестра Ким, ни святой отец, ни соседская бабушка не могут тебе обещать, что в конце всех концов, всё то хорошее, что было сделано за всю жизнь, всё же перевесит, ведь ту каплю крови, что упала в озеро, вернуть обратно никак не получится, когда, чтобы вывести воду из тела достаточно просто выйти на солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Si(n)x
FanfictionСемь дней. Шесть пациентов. Пять таблеток. Четыре стены. Три вопроса. Двое в кабинете. Один человек