День шестой

252 23 17
                                    

В настоящее время при совершении преступлений людьми движет многое: убийство на почве ревности, жажда наживы, страх, ненависть, формальная случайность, самозащита и старая-добрая глупость.
Во времена крестовых походов главным зачинщиком войн и большинства убийств - вера. Больше людей было убито во имя Бога, чем по иным причинам.* Странно, что преступления никогда не совершались во имя ничего, правда? **
Во времена пещерных людей расправа с ближними была или из-за той же территории, лучшей самки, места вождя и, конечно же, гнева.

Эта стезя ухабиста. Этот путь - минное поле, где у тебя на ногах охотничьи лыжи, а мина лежит на каждый квадратный метр. Гнев правит людьми и всегда правил. Когда в споре рождалась истина, в гневе кто-то да страдал за свои слова. Если другие качества можно развить по мере становления человека, как личности, но гнев был прописан с рождения. Когда что-то не получалось, когда что-то не давали, когда лишали чего-то или отбирали просыпался он и вступал в силу на всех правах.
Гнев - одна из самых сильных эмоций человека, и следует она сразу после страха. Страх отвечает за жизнь, гнев - за будущее. Страх помогает бежать прочь от опасностей, гнев толкает на действия, которые должны привести к какому-то итогу: стать счастливым, наказать виновника, доказать истину, вернуть то, что по праву принадлежит человеку.
За гнев наказывают с рождения. Гнев выступает мотиватором, катализатором. Гнев - это спасение, гнев - это слабость. Те, кто контролирует это качество, способны добиться большего, нежели те, кто даёт ему волю всякий раз, когда он того потребует.
Гнев имеет свойство накапливаться. У кого с часами, у кого с неделями, а у самых стойких на то, чтобы дойти до точки, уходят года. Гнев даёт о себе знать рано или поздно. Самые сильные именуют его злостью, потому что только в такой мере он у них и проявляется. Злость кормится страданиями: своими же, или же несчастьями других, не важно. Она как губка впитывает в себя негатив, где-то на подкорке, и в конечном итоге уже не в силах её сдержать, льётся.
Человек - это животное, а никак не созданное по образу и подобию Бога нечто. Разве простой змей, который, пусть, и именует себя искусителем, мог бы заставить Бога вкусить запретный плод? Значит, Бог любопытен, значит, Бог так же может пасть, значит, и Бог смертен.
В порыве гнева брат может лишить жизни брата, отец - сына. Кровь убивает кровь. Грешен каждый, но только у одних делать это тихо не получается.

Si(n)xМесто, где живут истории. Откройте их для себя