Мы пришли на тусу.
Тут подходит Музыченко, и говорит:
М-Вы на какую тусу пришли?
Э-На чумовую!
Э С М-Хахпхахахахахахахах
Разгар тусэ. Я уже успела потерять Эльдара. Пошла искать. Через 10 минут я поняла, что пзд устала и решила так сказать 'уединиться' в дальней комнате.
Захожу в эту комнату, а там Эльдар кувыркается в постели с какой-то бабой.
Нет, нет и ещё раз НЕТ! Я не тот тип девушек которые сразу ревут и убегают. Я подошла к Эльдару. Шкура в то время прикрылась одеялом, и отползла к стенке.
В глазах Эльдара была тоска и грусть. А ещё пиздец расширенные зрачки.
Э-Ну а что я должен делать если ты не даёшь мне?
С-Не изменять мне с какими-то шлюхами.
Э-А я больше так не буд....
Эльдар упал. Просто упал мне в руки. У меня началась истерика. Я понимала, что с ним может случиться что-то очень серьёзное.
С-Шкура ебанутая! Вызывай скорую!
Шлюха с красными волосами (кто не понял подводок, это Реш. Вообще отношусь к ней хорошо, но в этом фф должна) начала что-то орать что-то в трубку.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Вы против если глав не будет до НГ? Просто я хочу подготовить МЕГА ОГРОМНУЮ ГЛАВУ!!!
Хочу выложить прям в 00:00 31 декабря. Тоесть-в 2019 год.
Как говорится-в Новый Год с новой главой!(так не говорится🤣😅👌) Так вы против ИЛИ нет?!
А с пропажей глав, виновата конечно моя жирная, ленивая жопа:)
Ставьте звёздочки, пишите комменты. ИХ НУЖНО МНОГО. Я ИМИ ПИТАЮСЬ.Кстати, картинка наверху-ржакотан🤣😂🤣
Лав чуваки❤️❤️❤️