После завтрака мы пошли собираться. Мы с Сашей зашли в комнату и начали разбирать шкафы(это теперь их дом. Эльдар уже перевозил перед свадьбой вещи) Когда мы собрали половину чемодана Саша подошла и закрыла дверь на щеколду.
Э-Ты что творишь?
Саша без слов подошла ко мне и затянула в глубокий поцелуй.
РОV Саша
Я резким движением расстегнула его джинсы и залезла туда рукой. Бедный мой... места совсем нет. Я одной рукой стянула с него джинсы. В то время он уже пытался стянуть с меня трусы.. Он сидел оперевшись о стену, а я сидела на его кхм..
И в этот момент в комнату заходит Поперечный. Он застывает с открытым ртом около полностью открытой двери.
Э-УЙДИ, СУКА!
Д-Я КОБЕЛЬ!-кричит Даня и убегает захлопнув дверь.Эльдар смотрит на меня и спрашивает:
Э-Ты же дверь закрывала.
С-Видимо не до конца...
Э-Ну ладно похуй! Это наша личная жизнь!
С-Ну да так то.. И тем более, Даня уже видел как мыв сосались в поезде!
Э-Ну это мы сосались! А как мы сексом трахаемся он ещё не видел хаахахаххааххаа
С-ахахахахахахах
Мы оделись и стали дальше собирать чемоданы.
POV Автор-хуявтор
Даня сидел на кухне и пил кофе с ошарашенными глазами. К нему подошёл Музыченко.
POV Юра
Ю-Ты чего?
Д-Ты не представляешь что я только что увидел...
Ю-Например?
Д-Я кароч захожу к Эльдару и Саше в комнату звать на обед...А ОНИ ТАМ ШПЕХАЮТСЯ!
Ю-И что тут такого?
Д-Да так то ничего.. просто я думал что у карлика член меньше...
Ю-Эээээм...Ладно.. не буду отвлекать от раздумий.
Д-Нет.. останься...Мне надо с кем то это обсудить...
Ю-Ну ладно..
Прошла минута и Даня прервал неловкое молчание.
Д-А когда они собираться будут?
Ю-Да ладно.. взрослые люди..я вроде.. найдут время. И тем более ещё почти два дня впереди!
Д-Я просто не знаю как теперь им в глаза смотреть буду..
Ю-Да ладно! Не парься! Они просто поржут)
—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—
Простите за отсутствие глав... я лежала в больнице:)) вы это знаете
Пишите комменты, а то скучна.
Лав чуваки❤️❤️❤️
Чуитс