Я здесь/Глава 28

152 12 9
                                    

Я забрала телефон на пару дней.. так что держите главу.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Папа ушёл спать, а я ждал продолжения того поцелуя.
Я зашёл в комнату на втором этаже. Там на кровати лежала Саша в топе и джинсах и листала ленту инстаграмма. Я подошёл к ней сзади и легонько лёг на неё.
Э-А где продолжение?
С-Здесь.
Я нежно поцеловал её. Начал медленно снимать с неё штаны, а потом с себя.
С-Эль?
Э-Что?
С-Может ну нахуй? Давай пожёстче!
Э-Ну смотри мне!
Я быстро сорвал оставшиеся вещи с меня и с неё.
Э-Готова?!
С-Да!
Я быстро вошёл в неё во всю длину. Она вскрикнула, а меня накрыла волна удовольствия.
Прошло несколько минут насилия.
Она уже почти не могла дышать.
Э-Я же говорил что оттрахаю до полусмерти!
С-Я хочу ещё..
Саша начала сосать мне. Я не почувствовал ни одного зуба! Мало кто так умеет(даже из шлюх)! Я взял её за волосы чтоб было приятнее...(конечно мне)
Мы перебрались на подоконник. Она начала надрачивать мне. Тут я уже не смог сдержаться, и издал рык блаженства. Я кончилось ей в рот. Она довольно всё слизнула. И ушла в ванну.
Я пошёл попить. Одел боксеры, пошел вниз. На диване сидел папа и улыбался.
Э-Что лыбишься?
К-Просто она у тебя так сладко стонет.
Э-Не надо так говорить, когда она может услышать.
Папа как будто меня не слышал.
К-Если бы твоя Мама так стонала со мной, то не выгнала меня бы из дома...
Тут из ванной вышла Саша.
С-О чём говорите?
Э-Ни о чем.
С-До свидания. Я спать.
Э-Пока пап...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я смогла ненадолго забрать телефон(и сразу писать вам😂😂😂) Кароче. Я защемила нерв на шее. Теперь не могу сгибать и поворачивать голову в левую сторону))) Я ЛОХ! Но зато Мама сказала что пока я ''болею'' она отдаст мне телефон! Ха! Так что ждите главу! И с наступающим вас мои зайки❤️❤️❤️
Желаю в новом году чтоб все ваши мечты сбывались, здоровья, счастья и чтоб у вас никогда не забирали телефон😂❤️😂.
Лав❤️❤️❤️
Чуитс

Ебаная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя