Прошло два дня...
POV Эльдар
Ю-Урааааааа!!-кричал с катера бухой в хламину Юра.
В тот момент нас отвязывали от пристани и мы отравлялись в путешествие на катере.
Э-Это ахуенно..
С-Ага.
Э-Саш...Давай встанем как в Титанике?
С-Го.
Саша встала впереди меня и раскинула руки по сторонам. Я сделал тоже самое только положил руки ей на талию.
Так мы пробыли не долго.
Пришёл Юра и позвал на бухич (на другом конце катера😹😹🤙)
Саня нахуярилась сразу. Я не захотел пить.
Что то не похоже не меня..
Я пошёл в туалет на первом этаже катера(яхты)
Выхожу из туалета, поднимаюсь и вижу такую картину: Саша сосётся с Поперечным.
Честно говоря я ахуел. Я подошёл к Дане и влепил не сильную пощёчину со словами:
Э-Я был о тебе лучшего мнения.
Потом развернулся и ушёл в каюту.
Через час пришла Саша и начала извиняться.
С-Эля ну прости...-шепотом сказала она и укусила меня за мочку уха.
Я лишь перевернулся на другой бок. Она перевернула меня к себе и оставила бардовый засос на моей шее.
Э-Ты что ахуела?
С-Ну Эляяяя...я хочу тебя..
Миг. Её и моя одежда на полу. Она лежит на спине. Я медленно вхожу..и слышу слабый стон.
Э-Мне этого не достаточно..-шёпотом говорил я.
Я начал двигаться всё быстрее и грубее.
Миг. Она стоит на коленях передо мной. Я хватаю её за волосы и делаю так чтоб мой дилдо(автор орёт) упёрся ей в гланды.
И тут как всегда в разгар секса заходит Поперечный.
Э-УЙДИ БЛЯТЬ.
Д-Не уйду.
Данила закрывает дверь на замок. Подходит и втягивает меня в поцелуй.
Э-Групповушка? В жизни всё надо попробовать.
С-Я тоже не против.
Д-Вот и отлично.
Саша всё ещё не отрывалась от дела. Данила пристроился сзади меня. Я этого не заметил к сожалению. Он медленно вошёл в анал.
Э-СУКАААААААААААААААААА
Д-Тихо...тихо...
Э-Я быть не знал что ты педик!
Д-Это первый раз..
После получасового траха Саша села на член Данилы. А мне куда? Я спокойно вошёл сзади в попу.
После этого пиздеца Даня оделся и ушел ничего никому не говорив. А Саша и Эльдар легли в обнимку и уснули.#вотэтопиздецэтопростопиздец
Вот так захотелось сделать. Немного по гейски. Но что ж поделать? Моя фантазия она такая.
Люди. Помогите с выбором. Я собираюсь заканчивать этот фф и начинать писать другой. Выберете тему пожалуйста.
#джаречный
#моргенрахов
#учительученик
#школа (просто школа ничего интересного)
Мне больше всего нравится идея Поперечного и Эльдара и Учитель и ученик.
Ну а вы сами решайте.
Пишите много комментов.
Лав чуваки❤️❤️❤️
Чуитс