Э-Ёбана в рот... ну чтожжжж... ты мне сразу понравилась) ты классная) ну давай будем действовать по твоему плану из сна? Переедешь ко мне?
С-Ээээээм.. я боюсь. Но если такова судьба то я согласна.
POV Эльдар
Я не особо верил что это будет взаправду.. но попробовать стоит.
После учебы Саша сразу собрала вещи и мы поехали ко мне.
*дальше просто будет пересказ ВСЕГО фанфика так что кто хочет может перечитать*
•Утро
Я проснулась от будильника. Почему у меня нету молотка? (чтоб разбить будильник⏰)(кто не понял)
Я проснулась, а за окном шёл дождь. Ненавиду погоду в Питере. Стоп. А какого хера я на полу? А Эльдар. Тогда понятно.
-СКОТИНА ВСТАВАЙ-заорала я
Эльдар только поморщился.
Мысли будут обозначаться звёздочками*
*Эй Эля бля. Какого ты не встаёшь?*. Тогда я придумала очень зловещий план. Так как я маленькая в росте и лёгкая, я села Эльдару на живот. Он улыбнулся, но улыбка сразу спала. Эльдар скинул меня на кровать, а сам замотался в одеяло и убежал. Я сразу пошла за ним. Он забежал в ванну и закрылся.
POV Эльдар
*бляяяя сука в меня встал. Но чтоб этого не видела Саша убежал. Бля стояк снять надо. (Не на камеру.дурачки) Слава богу что я всегда оставляю салфетки в ванной*
POV Саша
*бля заебалась на кухне сидеть. Жрать нечего. Надо Эльдара в магаз отправить.*
POV Эльдар
Я помылся и обмотался в полотенце и в одеяло. Потому что у меня всё ещё стоял. Не знаю как. Я дрочил полчаса а оно до сих пор не прошло.
-Сань я в комнате.
-Ок.
POV Саша
Я пошла за Эльдаром. Зашла в комнату и закрыла дверь на замок.
-И что это было?
-Эм.. ничего
-Почему ты закрывался в ванной?
-Эээ прост.. Стоп. А шо ты до меня докапываешься? Иди нафиг.
-Ну и ладно.
Я развернулась и ушла.
Я пошла на кухню. На кухне в каком-то из ящиков я нашла хлопья. В холодильнике стояла молоко. Я поставила на стол две тарелки и налила молоко. Насыпала хлопья. И крикнула:
-Долбаёбина иди ешь
Из комнаты вышел Эльдар с опухшей красной мордой.
-Ты шо плакал?
Эльдар помотал головой из стороны в сторону. Я подошла и обняла его. Дальше все занимались одним делом -смотрели фильмы.
Вечером(ага ага вечером в часов 12 ночи) мы пошли спать.
Мы пошли спать. Так как в квартире одна кровать, а диван твёрдый мы спим вместе. Но у нас большая двухместная кровать. Эльдар уснул на своей половине и свалился на пол. Конечно он проснулся. Он лёг обратно потирая ушибленное место. Он лёг обратно, и попросил поменяться местами. Ну ок. Я легла на его место и тут же падаю, потому что эта скотина скинула меня с кровати.
-Ты шо больной?
Я встала и легла обратно.
-Ну ладно тебе. Или сюда я тебе кое-что скажу.
-Ну шо тебе надо?
-Ничего. Спокойной ночи.
Он улыбнулся и обнял меня. Не знаю почему, но я не стала сопротивляться.
3:21
Эльдар уже давно спит. Он во сне несколько раз говорил что-то типо:
-Я люблю тебя.
Я не знаю кому эта фраза предназначалась, но я скоро уснула.
11:32
POV Эльдар
Я встал. Саша ещё спала. Я пошёл приготовил завтрак из яичницы и горячих бутербродов с кофе. Потом разбудил Сашу отдал ей завтрак, и поехал покупать кое-что.
13:12
POV Саша
Я проснулась и увидела возле себя завтрак. Оч мило Эльдар. Я поела. И пошла искать Эльдара. Но в квартире его не оказалось. Потом я увидела записку:
«Я уехал. Буду примерно в 13:30.»
Ну бля. Осталось всего 10-20 минут чтоб привести себя в порядок. Я пошла расчесалась, умылась и почистила зубы.
POV Эльдар
Я поехал в ювелирный магазин. Спросите: «зачем?». За кольцом. По моему 140k за кольца нормально.(обручальные) Предложение сделаю при удобном, подходящем случае. А пока буду хранить у себя чтоб Саша не увидела.
-Сань, я дома.
-Окей.
Я пошёл положил кольца на верхнюю полку. *Она до сюда точно не достанет*.
-Эльдар сходи в магаз. Позязя.
-Ок.
Я сходил в магаз. Накупил ещё еды на месяц.
*Завтра на видфест. Ну бляя*
Мы поели и дягили спать.
8:37
-Сань вставай.
-Не хотю.
-Ну это уже статья.
Я начал её щекотать. Она конечно заржала. Мы позавтракали и поехали на Видфест.
Спустя полчаса мы подъехали к видику.(видфест) Пока я стоял и расписывался, Саша пошла в кафе. Через полчаса я пришёл за ней. А к ней домогался Поперечный, с расспросами «где Эльдар?». Я встал за угол и решил подслушать о чём они разговаривают.
С-А шо от него надо?
Д-Ну надо.
С-Я покурить.
И тут я понял что деваться мне некуда. Саша завернула за угол и начала смотреть на меня как на йети. Крч, пзд удивлёнными глазами. Она схватила меня за руку и повела за стол к Поперечному. Позже она ушла курить.
Э-Ну шо ты от меня хотел?
Д-Я хочу в трип.
Э-Ну прими наркоты и вали в трип.
Д-Да нееее.
Э-Да даааа.
Д-Кароч поедешь со мной?
Э-Нуу..
Э-Нуу.. а можно будет Сашу с собой взять?
Д-А шо так?
Э-Мне она нравится..
Д-Апахапхапхаах
Я отвернулся и сделал вид что обиделся.
Д-Да ладно тебе. Я тебе помогу. Бери её собой.
Э-пасяба.
Я отошёл к Саше и сказал:
Э-Поедешь с нами в трип?
С-Сапсан?
Э-Ага.
С-Ну ок.
Потом мы поехали по домам, так как было уже часов девять вечера.
Э-А мне вискарь подарили!
Это я уже немножко бухой ехал в такси.
Тогда мы добрались до дома и вызвали лифт.
Мы живём на 12 этаже.
Пока лифт ехал я уже успел выпить ещё немного вискаря. И не знаю что взбрело мне в голову но я впился в губы Саши. Она пыталась оттолкнуть меня, но пока я бухой я мини-мини Халк.
Через два дня мы уже ехали на поезде.
Даня лёг на нижнюю полку. А я с Сашей на верхние. Хорошо что у нас в купе больше никто не ехал. Я позвал Сашу к себе. Она переползла ко мне с претензией типа: нахуя? но перепилила тихо чтоб не проснулся Даня.
С-Ну шо тебе бля надо????
Э-Ничего.
Я просто навис над ней и поцеловал. Она как не странно не сопротевлялась.
С-И что это было?
Э-Я просто тебя люблю.
С-Любишь?
POV Саша
Эльдар сразу залился краской. Тогда я поняла, и легла рядом с ним вовлекая его в поцелуй...
Я легла на него сверху, и начала через джинсы поглаживать чувствительное место. От этого пока Эльдар оставлял очередной засос на шее укусил меня. Я немного вскрикнула. Пока мы лежали и целовались, сзади к нам подошёл Даня, и отодвинул шторку.
Д-Ой блять извините. Я не хотел.
С-Ну всё Эля. Всё сорвали. А ты Даня сука.
Д-Ну тогда уж не сука а кобель.
Даня заржал а я кинула в него подушку.
С-Вот сука такой момент обломал.
Мы сидели ели и ржали над этой ситуацией.
Даня взял курицу откуда то, из рюкзака и начал её пожирать. Мы смотрели на него с опасением.
С-Дань....
Д-Фто-говорит с набитым ртом Даня.
С-Ты сколько эту курицу уже возишь?
Д-Часов 10.
С-Она ж блять испортилась! Короче ты иди в туалет, проблюйся. А то тебя сейчас вырвет. Я это вижу.
И как я и говорила Даня быстро подскочил, держась рукой за рот.
С-Мы в вагоне-ресторане будем.
Пока Даня блевал мы пошли в вагон-ресторан.
Э-Ты шо будешь?
С-Ну давай макароны.
Э-Ну ок. Я тоже тогда возьму.
Тут пришёл Даня. Весь бледный, с зеленоватым оттенком мордашки.
Э-Кушать будешь?
Д-Дда.. только нормальную еду.
Э- Оке.
Мы сидели и жевали остывшие макароны.
С-Люди.
Д-Что?
С-А давай-те в карты на желание.
Э-Ок
Д-Окееей
Мы сидели и играли в карты. Даня вылетел первый. Я сказала ему чтоб он купил мне шоколадку, а Эльдар сказал что-бы он облизнул подошву кроссовок.
Д-Пиздюк мелкий, я не буду этого делать.
Э-Ещё как будешь!
Д-Иди нахуй.
Э-Сам иди!
И тут в очень элегантный разговор вмешалась я.
С-Так. Идите оба нахуй. И тем более, я Эльдар тебя выиграла! Ты выполняешь моё желание.
Э-Ну какое?
Я сказала ему желание на ухо.
С-Как приедем в отель...
С-Как приедем в отель ты будешь диспетчером.
Э-Я НЕ ПРОТИВ.-воскликнул Эл.
Я поцеловала его в губы. А он только сказал мне на ухо:
Э-Нет, как приедем в отель сразу пойдём на крышу.
С-Зачем?
Э-Надо.
И тут вмешался Даня.
Д-Я вам не мешаю?
С-Мешаешь!
Д-Ну и ладно я обиделся.
С-Да ладно тебе, не обижайся!
Даня отвернулся к стенке и заснул. Вскоре мы тоже уснули.
Когда мы проснулись поезд уже приехал и все собирались. Мы быстро вскочили попутно запихивая вещи в рюкзаки.
POV Эльдар
Когда мы приехали в отель был уже вечер. Я сразу повёл Сашу на крышу. Кольцо всегда лежало у меня в кармане.
Э-Саш..
С-Что?
Э-Я давно хотел сказать, ты мне нравишься.-последние три слова я сказал тихо.
С-Я тебя тоже люблю.
Э-Правда?
С-Да.
POV Саша
Тут Эльдар встал на колено достал из кармана маленькую коробочку, открыл её, И ТУТ БЛЯТЬ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ ВОЗНИКАЕТ ИЛЬИЧ!!! ИЛЬИЧ ТВОЮ МАТЬ! И орёт:
И-Ты станешь женооой маааленького пиздюкаааа???
Э-Ну блять Ильич. Мы так не договаривались!
И-Ну и что? Прикольно же вышло!
С-Я...
С-Я согласна- в полголоса проговорила я.
Эльдар встал с колени обнял меня. Я почувствовала что моя толстовка начала нагревается.
С-Эля что с тобой?
Я подняла ему голову и увидела что он плачет.
С-Ну не надо плакать.
Он просто взял и поцеловал меня.
Мы совсем забыли про Ильича. Нах он сейчас нужен?
Я подошла и Прусикину и попросила его уйти. Он без проблем спустился с лестницы и пошёл в отель. Так как я знаю у него тоже сейчас трип.
Мы уже спустились в отель, в свой номер. Даня сидел на подоконнике, и проводил трансляцию в инсту. Я пошла в душ, но блять я же лох! Я забыла полотенце. Попросила Эльдара принести его. Когда он зашёл он повесил полотенце на вешалку и отодвинул штору в ванной. Я смутилась и прикрыла места руками.
Э-Да шо ты как не родные?
С-Нуу.. я стесняюсь.
Э-Ну хочешь я разденусь и с тобой помоюсь?
С-Ну как хочешь.
Эльдар снял лонгслив (из мерча ROCK'n'ROFL) и спортивки вместе с боксерами. И он реально залез ко мне в ванну.
С-Я думала ты шутишь.
Э-Я шучу только на «Дай леща».
И мы вместе заржали.
Я уже не стеснялась и спокойно сидела. И тут Эльдар приблизился ко мне и прильнул к моим губам.
С-Я боюсь.
Э-Чего?
С-У меня никогда не было.
Э-Не бойся. Я не сделаю больно..
Э-Ты этого хочешь?
С-Д-да
Эльдар медленно вошел, с моих уст сошёл лёгкий стон. Вскоре он начал набирать темп, чем довёл меня до прерывистых криков. Вскоре Эльдар кончил и обнял меня.
Утро
Я просыпаюсь в кровати. Рядом сопит Эльдар. Глухая и приятная боль и нижней части тела напоминала о вчерашнем окончании дня.
Мы сидели и ели заботливо приготовленные Даней бутеры. Но видимо не суждено мне доесть его. Я побежала на свидание с белым принцем по имени Унитаз. Меня вырвало.
С-Эльдар сходи в аптеку.
Э-Зачем?
С-Тест на беременность купи.
Э-Я побежал.
Мне уже стало лучше, а Эльдар пришёл с тестами. Я пошла сделала все три.
С-Кароч. Первый показывает положительный, а два вторых отрицательные.
Э-Значит сейчас едем в больницу.
С-Зачем?
Э-К гинекологу.
Мы уже в кабинете у гинеколога. Эльдар чтоб этого не видеть вышел в коридор.
(Д-доктор)
Д-Вы не беременны.
С-100% информация?
Д-Абсолютно. Вот вам документы, можете идти домой.
Я вышла в коридор Эльдар сидел на железном кресле, запустив руки в волосы.
С-Я не беременна.
Э-Я тебя люблю.
С-Я ненавижу тебя мразь!
Э-Успокойся потом поговорим.
Эльдар хлопнув дверью ушёл. Я осталась одна. Я скатилась по стенке и начала реветь.
Мы уже приехали с трипа. Эльдар какой-то сам не свой последнее время.
POV Эльдар
Я вышел на улицу подышать свежим воздухом.
Но тут мне стало плохо. Начало темнеть в глазах.
Э-Блять.. Сахар понижен...
Я остался лежать во дворе.
POV Саша
Я успокоилась, налила себе чаю и села на большой подоконник. И тут я вижу как Эльдар лежит на асфальте.
С-Ему плохо..
Это было единственное что я сказала перед тем как выбежать на улицу.
С-Эльдар.. эльдар!!!
Э-Скорая....
Я судорожно дрожащими пальцами начала набирать номер скорой.
(Скорая-ск)
С-Срочно! Человеку плохо!
Ск-Спокойно. Всё будет хорошо. Называйте адрес.
С-'адрес'
Ск-Скоро будем.
Скорая подъехала через пять минут. Эльдара быстро положили на кушетку, и спросили:
Ск-Какой диагноз?
С-Сахарный диабет.
Мы приехали в больницу. Мне сказали ждать в коридоре. Через полчаса вышла медсестра и сказала:
(Медсестра-М)
М-Всё хорошо. Просто был понижен сахар. Мы ввели ему инсулин.
С-Когда его можно будет забирать?
М-Завтра. Но сейчас можно проведать.
Я зашла в кабинет, и сразу подошла к кушетке.
С-Всё хорошо?
Э-Уже лучше.
С-Я тебя люблю, и никогда не брошу.
Он поцеловал меня. Наши языки сплетались в узел, и не хотели развязывается.
С-Завтра я за тобой приду. Пока.
Э-Пока.
Вот мы с Эльдаром уже сидим дома. С ним всё хорошо, я вчера его забрала из больницы.
С-А можно я к Лиззке пойду?
POV Эльдар
Саня лежала у меня на груди, а я смотрел сериальчик по тв.
Э-Бухать?
С-Ага.
Э-Ок иди, только не набухайся в зюзю. А то я Лизу знаю.
С-Окей. Чуитс, я собираться.
Саша уже стояла возле выхода, я подбежал и показывая пальцем на щеку намекая на поцелуй. Но Саша пошла дальше. Она поцеловала меня в губы. Я углубил поцелуй.
POV Саша
Я пошла к Лизззззке-акулёнку.
Когда я пришла Лиза открыла мне и пригласила в комнату. Как ни странно не было ни сигаретного дыма, ни огромного количества людей в квартире. Были только Лиззка, Данисимо(a.k.a. Кашин), Йулек(a.k.a Юлик), СМН(a.k.a Руслан Тушенцов), Даша Зарыковская и две дорогих бутылки Джека(любимого друга Елизаветы Неред).
Когда мы уже были немного бухенькие (немножко потому что алкашки было мало), я поперлась домой. А так как даже маленькая доза алкоголя для моего мозга смертельна. Я начинаю нести какую-то ахинею. Ну и на этот раз я решила разыграть Эльдара.
С-Эльдар я дома.
Э-Ого.. ничего себе. Не очень бухая. Не узнаю Лизу.
POV Эльдар
Тут я заметил что Саша какая-то грустная.
Э-Что случилось?
С-Я тебе походу изменила.
POV Саша
Эльдар сразу стал серьёзным. Было видно что он напряжен.
Э-С кем?
С-С Юликом.
Эльдар промолчал и сказал что сегодня будет спать на диване. Тоесть на первом этаже. А я в спальне на втором.
POV Эльдар
Я не могу поверить. Она прикалывается. Или нет? Если нет, то мне незачем жить без неё рядом. Я любил её. А сейчас. А что сейчас? Я беру нож и иду в ванну. ''Ну а нахуй жить? Без неё нет смысла'' с этими словами я сделал один глубокий порез. Кровь. Крики. Кушетка. Мигалки. Скорая. Палата.
Всё было отрывками в моей памяти.
POV Саша
Зачем? Зачем я это сделала? Бедный Эльдар.
*до этого*
Я пошла почистить зубы. И тут вижу такую картину: Эльдар лежит в лужи крови, рядом с ним валяется нож. Рука в крови.
Началась истерика. У меня. Я судорожно набираю уже знакомый номер.
(Скорая-ск)
Сейчас-Вы обратились в больницу номер 25. Чем могу помочь?
С-ТУТ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ.
Скоро-Спокойно. Что случилось?
С-Он походу резал вены.
Ск-Называйте адрес.
С-*адрес*
Ск-Отряд уже выехал. Через несколько минут будет. А вы пока проверьте сердцебиение, и найдите бинт и перекись. Обработайте рану перекисью и обмотайте бинтом. Это нужно чтоб остановить кровотечение.
Через несколько минут Эльдар лежал на кушетке в машине с перевязанной рукой.
Ск-Какая у него группа крови?
С-Первая отрицательная.
Ск-Какая у вас? Я понимаю ситуация сложная, но у нас нет доноров с такой кровью.
С-У меня такая же как у него. Первая отрицательная.
Ск-Будете донором?
С-Буду! Только пожалуйста сделайте так чтоб он остался в живых.
Ск-Ничего не обещаю. Он потерял очень много крови, но мы сделаем всё возможное.
POV Эльдар
Я лежал на кушетке в больнице(как я понял). Рядом со мной стояла такая штука из которой переливают кровь. А на соседней кровати лежала Саша...
Э-Какого хуя ты тут делаешь?
С-Я донор.
Э-Для кого? Для Юлика? Иди к своему хахалю!
С-Это был тупой, очень тупой розыгрыш.
Э-Ааааай бляяяяяять
Тут вышла медсестра которую я не видел, потому что она стояла в углу, где тень.
М-Молодой человек извините, вы находитесь в больнице. Здесь ненормативная лексика запрещена.
Э-Да конечно. Извините.
С-Прости меня пожалуйста. Эльдар я тебя люблю.
Она подошла ко мне, и склонилась чтобы обнять, но я как нетерпеливая особь, приподнялся на локтях, и втянул её в поцелуй.
POV Эльдар
Прошла неделя. Меня выписали.
Мы с Сашей сидели на диване, она перебирала мои волосы. Не люблю когда так делают, но что поделать? Наругаю-обидется. И тут я говорю фразу неожиданную даже для себя:
Э-Саш..
С-Что?
Э-Я хочу ребёнка.
С-Давай усыновим?
Э-Неее..хочу своего.
С-Я подумаю.
И мы пошли спать.
Утро.
Э-Подумала?
С-Да.
Э-Нуу?
С-Я тоже.
Э-Только не говори что это из-за меня. Если ты не хочешь я не буду давить.
С-Я ещё не готова. Может через год-полтора.
Э-Ну ладно.
POV Саша
Было видно что Эльдар расстроился, но пытался не подавать виду.
С-Эй Эльдар!
Э-Эй что?
С-Эй нас пригласили на тусу!
Э-Эй кто?
С-Эй КликКлак!
Э-Эй окей! Эй когда?
С-Эй через три часа!
Э-Эй окей! Я собираться!
POV Эльдар
Я одел толстовку из мерча rock'n'rofl (покупайте) и джинсы.
Мы уже опаздывали.
Э-Ты скоро?
С-Иду.
Саша тоже в поддержку моему мерчу (ПОКУПАЙТЕ) одела такую же толстовку, только другого цвета.
Э-Бля! Как хорошо что ты не красишься!
С-Пойдём блять.
Мы шли по улице. Я курил.
С-Эль.
Э-Что?
С-Дай мне одну.
Э-Нет.
С-Почему?
Э-Вредно!
С-Тоесть тебе не вредно, а мне вредно?! Да?
Э-Я сказал НЕТ!
С-Ну пожалуйста!
Э-Ладно на..
Я достал одну сигарету из пачки, и протянул Саше.
С-А как поджечь?
Э-Ну ты попросила, я тебе дал. В чём проблема?
С-Ты мне блять не дал зажигалку, или то чем можно её зажечь!
Э-А я не дам.
С-Ах так!
Саша поцеловала меня. Я углубил поцелуй.
С-Ну хотяб так почувствую вкус табака!
Э-Вот хитрая жопа! Ахаххпхпхаха!.
Мы пришли на тусу.
Тут подходит Музыченко, и говорит:
М-Вы на какую тусу пришли?
Э-На чумовую!
Э С М-Хахпхахахахахахахах
Разгар тусэ. Я уже успела потерять Эльдара. Пошла искать. Через 10 минут я поняла, что пзд устала и решила так сказать 'уединиться' в дальней комнате.
Захожу в эту комнату, а там Эльдар кувыркается в постели с какой-то бабой.
Нет, нет и ещё раз НЕТ! Я не тот тип девушек которые сразу ревут и убегают. Я подошла к Эльдару. Шкура в то время прикрылась одеялом, и отползла к стенке.
В глазах Эльдара была тоска и грусть. А ещё пиздец расширенные зрачки.
Э-Ну а что я должен делать если ты не даёшь мне?
С-Не изменять мне с какими-то шлюхами.
Э-А я больше так не буд....
Эльдар упал. Просто упал мне в руки. У меня началась истерика. Я понимала, что с ним может случиться что-то очень серьёзное.
С-Шкура ебанутая! Вызывай скорую!
Шлюха с красными волосами (кто не понял подводок, это Реш. Вообще отношусь к ней хорошо, но в этом фф должна) начала что-то орать что-то в трубку.
Через час Эльдар лежал в палате. У меня была тихая истерика. Начались панические атаки. Меня бросало то в жар, то в холод. Я просто лежала на коленях Поперечного и ревела. Тихо и бесшумно. Мне было плохо.
Тут из палаты выходит врач, и говорит:
Док-Где тут Александра?
С-Я здесь..
Я совсем бесшумно поднялась на ноги, и подошла в врачу.
С-Что случилось? Он жив?
Док-Он жив. Только он под сильными наркотиками. Он впал в кому.
С-К-как в кому?
Док-И когда он очнётся, он скорее всего не сможет больше никогда ходить.
И тут у меня просто начал рушится мир. Прямо на глазах.
Я начала пятиться назад. Уперлась во что-то большое и тёплое. Это был Даня. Он развернул меня и обнял. Это были обнимашки пропитаные болью и сочувствием.
С-Можно хотяб на него посмотреть?
Док-Конечно, если вам это поможет.
С-Да поможет.. спасибо
Я зашла в палату к Эле. Он лежал подключённый к множеству аппаратов и капельниц.
Я подошла к нему и взяла его руку. Она была очень холодной.
И тут он начал кашлять, и прерывисто дышать.
С-ЭЛЯ! ЭЛЯ! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!
Начала орать я, чтоб он хоть что-то услышал.
Э-Кхе..кхе
С-Эльдар прошу не умирай!
Э-Я..я..обещаю. Я не умру.
Док-Вам больше нельзя его тревожить. Выйдете пожалуйста.
С-Я приду завтра.
Э-Нет..нет НЕ УХОДИ!
Я начала медленно отходить от него.
Вдруг он быстро подорвался, и попытался побежать за мной но сразу же упал.
С-Ты больше не сможешь ходить.
Э-Я научусь заново! Только не бросай меня!
С-Эльдар я...
С-Эльдар я никогда тебя не брошу! Я тебя люблю какой бы ты не был!
Прошло два месяца.
Эльдара выписали из больницы.
Он не мог ходить, поэтому передвигался на коляске. Мне было очень жалко его. Вдруг он больше никогда не сможет встать на ноги?
С-Эль!
Э-Что?
С-Пойдём в парк?
Э-Давай.
Мы собрались и отправились в парк. По пути мы начали спорить: Кто лучше Гонфлад или Бульвар Депо?
Казалась бы. Очень тупая тема для спора, но мы загнали это в такой прямой угол, что оттуда уже не выбраться. Как-то диалог перешёл на оскорбления и крик.
Так как было всего 9 часов утра в воскресенье, все ещё спали. И мы стоим/сидим орём друг на друга.
Из окон домов начали высовываться невыспавшиеся зеваки, и пытаться докричаться до нас.
Э-Я и без тебя справлюсь!
С-Да что ты говоришь! А кто встать сейчас не может?! А?!
POV Эльдар
Я видел что Саша была на пределе.
С-Я не намерена это больше терпеть! Пока.
Саша развернулась и начала уходить.
POV Саша
Я начала уходить. У меня уже сдавали нервы.
Но не успела я пройти и трёх шагов, как услышала что сзади что-то хлюпает. Разворачиваюсь. И вижу:
Эльдар стоит на ногах, оперевшись о коляску.
Э-Нет.. не надо... НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!
Он резко начал быстро бежать, но не успев пройти буквально четыре шага, начал валится на землю. Если я бы его не поймала, то он бы поцеловал асфальт.
С-Нет, не падай. Да, давай. Потихоньку, потихоньку...
Я начала поднимать его на ноги.
Когда он встал более менее нормально я увидела, что у Эли глаза полные слёз.
С-Не плачь.. не плачь... Всё хорошо, всё будет хорошо..
Э-Я тебя люблю...
С-Я тебя тоже.. пойдём домой?
Э-Пойдём.
С-Садись на коляску.
Э-Ахахахах! Я больше на это адское существо не сяду!
С-Ну что тогда пешком?!
Э-А давай.
Прошёл месяц.
Эльдар уже мог нормально стоять и ходить.
POV Эльдар
Я хочу устроить свадьбу, и чтоб Саша не знала.
Саше я сказал что пойду к Ильичу. Нуу собственно я и пошёл.
У Ильича дома.
Ил-Ирааа... иди открой
Ир-Хорошо. Сейчас.
POV Ира
За дверью стоял Эльдар, и ковырял пол носком кроссовка, смотря куда-то в низ.
Э-О! Привет!
Эльдар обнял меня, и я пропустила его в квартиру.
POV Эльдар
Э-Ильиииииииич!!!
Ил-Что Эльдаааааааааааар?
Э-Иди сюдаааааааааа.
Ил-Идууууууу...
Ильич пришёл.
Э-Иль.
Ил-Что?
Э-Сейчас у меня реально важная тема.
Ил-Излагай.
Э-Я хочу устроить свадьбу, только чтоб Саша об этом не знала.
Ил-Ноу проблем.
Э-Давай пока. Вечером напишу.
(Ебать он зашёл в гости на 5 минут. Да?).
Прошла неделя.
Звонит Ильич.
Ил-Эльдар! Я всё спланировал! У вас через два дня свадьба!
Э-Эээм.. окей. Спасибо. Пока.
Ил-Пока!
Вечер.
Э-Саш кто звонит?
С-Не знаю.
Э-Ну так открой дверь, я сейчас подойду.
С-Хорошо.
POV Саша
Открываю я значит дверь, и вижу. На пороге стоит какой-то мужик.
М-Ты кто такая?
С-Здравствуйте во-первых. Во-вторых, Вы к кому?
М-Я к Эльдару.
Тут из-за угла выходит Эльдар с мокрыми, растрёпанными волосами.
Э-Пааааап... что ты тут делаешь?
М-Привет сынок. Я поехал навестить тебя.
Э-А адрес тебе кто сказал?
М-Илья.
Э-Понятно.
Мужчина показывает на меня взглядом и спрашивает:
М-А это кто?
Э-Это.. ну как сказать..
М-Ну так и скажи!
Э-Жена это моя!
У мужика стали глаза по пять рублей.
М-Извини что так грубо.. Давай сначала? Меня зовут Казанфар Джарахов. А тебя?
С-Саша Джарахова.
М-Вы уже поженились?
С и Э-Ещё нет.
М-Ну ладно, все ещё впереди..
Казанфар подмигнул Эльдару. А тот в свою очередь покраснел.
С-Ну что на пороге стоим то? Проходите!
(К-Папа Эльдара)
К-Хорошо.
Ночь.
Э-Пап. Тебе придётся спать на диване.
К-Мне в принципе все равно.
Э-Хорошо. Саш постели на диване пожалуйста!
POV Эльдар
Саша спустилась по лестнице, и подошла ко мне.
С-Эх ты! Беспомощное моё существо! Иди сюда!
Я подошёл и Саша затянула меня в глубокий поцелуй.
С-Ночью жду продолжения...-шепотом сказала она облизывая губы.
Саша ушла наверх за бельём, а папа мне говорит:
-Да... крутая она у тебя.
Э-Ага-сказал я, и облизнул губы.
Я забрала телефон на пару дней.. так что держите главу.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Папа ушёл спать, а я ждал продолжения того поцелуя.
Я зашёл в комнату на втором этаже. Там на кровати лежала Саша в топе и джинсах и листала ленту инстаграмма. Я подошёл к ней сзади и легонько лёг на неё.
Э-А где продолжение?
С-Здесь.
Я нежно поцеловал её. Начал медленно снимать с неё штаны, а потом с себя.
С-Эль?
Э-Что?
С-Может ну нахуй? Давай пожёстче!
Э-Ну смотри мне!
Я быстро сорвал оставшиеся вещи с меня и с неё.
Э-Готова?!
С-Да!
Я быстро вошёл в неё во всю длину. Она вскрикнула, а меня накрыла волна удовольствия.
Прошло несколько минут насилия.
Она уже почти не могла дышать.
Э-Я же говорил что оттрахаю до полусмерти!
С-Я хочу ещё..
Саша начала сосать мне. Я не почувствовал ни одного зуба! Мало кто так умеет(даже из шлюх)! Я взял её за волосы чтоб было приятнее...(конечно мне)
Мы перебрались на подоконник. Она начала надрачивать мне. Тут я уже не смог сдержаться, и издал рык блаженства. Я кончил ей в рот. Она довольно всё слизнула. И ушла в ванну.
Я пошёл попить. Одел боксеры, пошел вниз. На диване сидел папа и улыбался.
Э-Что лыбишься?
К-Просто она у тебя так сладко стонет.
Э-Не надо так говорить, когда она может услышать.
Папа как будто меня не слышал.
К-Если бы твоя Мама так стонала со мной, то не выгнала меня бы из дома...
Тут из ванной вышла Саша.
С-О чём говорите?
Э-Ни о чем.
С-До свидания. Я спать.
Э-Пока пап...
Утро.
Я проснулся. В дверь усердно били. Папа спал, Саша спала. Встал только я.
Я подошёл к двери и посмотрел в глазок. Он был закрыт рукой.
Э-Кто там?!
Неизвестный-это ик я хахахахаха
Э-Юра блять! Где ты успел так нажраться?
Ю-Не знаю, но пойдём со мной. И я не нажрался, у меня просто икота.
Э-А чего долбился тогда?
Ю-Не знаю.
Э-Ладно, подожди сейчас приду.
Я поехал с Юрой.
Мы приехали на хату к Алишеру.
А-Привеееет!
Э-Привэээээээээт медвэээээээд!
А-Смотри что нашёл!
Алишер достаёт из кармана лесную дурь(окда?)наркота)
Э-Где взял?
А-Кореш подогнал.
POV автор хуявтор
Алишер и Юра курили травку, а Эльдар решил приколоться и начал её есть.
Спустя некоторое вреееееемя...
POV Саша
Я просыпаюсь и не виду рядом с собой Эльдара. И тут мне звонит Алишер:
А-Сааааш...
А-Сааааш.. Забери Эльдара пожалуйста.
С-Он у тебя?
А-Дааа.. так получилось
И тут в трубке Алишера что-то грохнулось.
А-Юра блять! Держи Эльдара!
С-Щас буду.
Я приехала домой к Алишеру, зашла, и вижу такую картину:
Эльдар с воплями^Смотри Юра как я могу^лезет под кофейный столик.
С-Что с ним блять?!
А-Нууу.. мы курили траву, а он её нажрался..
С-Пиздааааа...
И тут Эльдар бежит в стену с вытянутой рукой и криками
-Я Супермээээээн!!!!!!
С-Всё поехали домой супермэн..
Я вызвала такси и мы поехали домой.
Эльдар всю дорогу говорил что мы должны найти Рапунцель, и принести ей яблоко чтоб она сдохла нахуй.
*Э-Ээээээ таксист! Почему мы башню проехали? Там сидит Рапунцель!, я должен занести ей яблоко чтоб она нахуй сдохла!*
С-Спасибо. Вот деньги.
Э-Не надо ему денег давать! Мы не заехали к Рапунцель!
Прошло время..
С-Эльдар пора ложиться спать!
Э-Но у меня рыба погибает!
С-Иди в ванну и спааать!
Э-Пойдём со мной!
С-Лааадно...
Мы зашли в ванну, разделись. И начали набирать воду.
Как только вода поднялась до лодыжек, Эльдар начал делать волны и брызгать на меня.
Э-Бляяяяяяяяяять!!! Фасолька убегает!
И тут я уже не смогла сдержаться. Я начала ржать, а Эльдар ничего не понимая начал показывать на свой стояк, мол *чё ржёшь?! у мня фасолька убегает!*
Мы помылись и легли спать.
Целый день мы просто сидели и смотрели фильмы.
А когда мы легли спать началось...
Э-Шпэхатся будэш?
С-У Эль...
Э-Ну пожааааалуйста....
С-Ладно иди сюда.
Эльдар лёг рядом со мной и я страстно поцеловала его, он углубил поцелуй.
Он резко снимал все ненужные на тот момент элементы одежды. Я не отставала. И тогда мы остались в одном нижнем белье, Эльдар разорвал мой лифчик и сорвал трусики. Я не отставала и быстро сняла с него боксеры.
Он подошёл к шкафу и достал оттуда 50 сантиметровый резиновый член.
С-Эль скажи пожалуйста ТЫ ЕБАНУТЫЙ?!
Э-Да это же шутка...
Эльдар достал из того же ящика смазку и презики.
Он лёг рядом со мной и зашуршал фольгой*презик открыл*
Он быстро натянул резинку на на ФАСОЛЬКУ *кто помнит прошлую главу😂😂😂* и резко вставил. От неожиданности я вскрикнула. После получасового траха соседи уже стучали по батареям, но нам было всё равно.
Когда Эльдар вышел, он взял смазку, нанёс на свой елдак.
С-Эльдар.. Только не говори что ты хочешь сделать это!
Э-Ещё как хочу! Но если ты не хочешь, я остановлюсь.
С-JAST DO IT!*давай сделаем это*
Эля поставил меня раком и резко вошёл. Он начал плавно двигаться во мне.
Э-Если будет больно говори.
С-Хорошо....
Прошло ещё десять минут мучения моей задницы.
Когда он вышел, то я встала на колени, и сначала нежно провела языком по всей длине его члена. Потом аккуратно взяла головку в рот, хотела так сказать *поиграть* с ним. Посмотреть сколько он продержится не возьмусь за мою голову. Держался он довольно долго. Минут 10 не меньше.
Потом он всё таки не вытерпел, взял меня за голову и стал насаживать на своего *дружка*.
После этого мы упали без сил на кровать, и уснули в обнимку.
Мы проснулись. Позавтракали. И Эльдар сразу потащил меня куда-то.
С-Ну не тащи... у меня тело болит. ты сволочь вчера лишил девственности моё невинное очко. Аххахахахахахахх.
Э-Ничего, переживёшь. Это было не последний раз.
С-Лишать меня девственности можно ещё раз?! Хуясе! Я этого не знала!
Э-Просто ты особенная.
Мы приехали в магазин одежды.
Э-В чем бы ты хотела пойти на свою свадьбу? Выбирай.. я знаю что ты платья не любишь. Поэтому выбирать можешь все что захочешь.
С-Эмммм.. окей.
POV Эльдар
Саша выбрала белую худи и белые джинсы. Я выбрал тоже самое. *и конечно же белые кроссы*
Э-В четыре часа едем кое куда)) И одеть ты должна эти вещи.
С-Окей...
16:00
Мы подъехали к какому-то двухэтажному зданию.
С-Куда мы приехали?
Э-Щас увидишь.
POV Саша
Мы зашли в здание и на нас направили множество хлопушек. После чего Эльдар повёл меня к алтарю.
(Не ебу как этот человек называется, но пусть будет Читатель клятвы)
Ч.К-Александра Землякова , вы готовы выйти замуж за Эльдара Джарахова и перенять его фамилию?
С-Эль.
Э-Что? растерянно сказал он.
С-ТЫ ЁБНУТЫЙ?
Э-Ну вымысле.
С-КОНЕЧНО СОГЛАСНА.
Ч.К-Обменяйтесь кольцами.
Мы обменялись. По моей щеке одна за другой скатывались слёзы счастья.
Ч.К-Поцелуйте друг друга.
Эльдар нежно поцеловал меня. Я постаралась углубить поцелуй, но он не дал этого сделать сдав зубы.
Э-У нас ещё первая брачная ночь впереди.-прошептал он мне в губы.
Я отстранилась и обняла его. Дальше все бухали))
После того как все кроме нас нажрались и разбрелись по комнатам, мы с Саше решили уединиться в самой дальней комнате.
POV Саша
Эльдар повалил меня на кровать попутно срывая мою одежду.
Э-Теперь ты только моя. Я никому тебя не отдам.
Нежно говоря эти слова мне на ухо он прикусил мочку. Я тихо простонала.
У нас обоих осталось только нижнее бельё. Нежно стягивая мои трусики, Эльдар медленно вошёл в меня двумя пальцами. Начал нежно водить туда сюда надавливая так, что он делал и приятно, и больно одновременно. Это продолжалось минут десять. Пока что я не начала мять простынь и просить чтоб не мучал меня.
С-Эль...хватит меня мучать..
Эльдар вытащил из меня пальцы и слизнул всё что на них было.
Тогда Эльдар перевернул меня на живот, поставил на четвереньки и резко вошёл. Я громко вскрикнула. После получасового траха и просто упали на кровать без сил.
POV Автор*первый раз за всю эту историю. окда?*
/аххахахаха нет наебала\
POV Эльдар
Я проснулся. Начала будить Сашу.
Э-Что то она сука вставать не хочет...
Так как она почти всегда спит на спине я переполз на другую сторону кровати и поцеловал её в щёчку.
Когда она встала. Ну точнее попыталась встать.
Э-Аахахахх говорил же что ты только моя! Теперь только я несу тебя на кухню на плечах. Люблю тебя!
Я поцеловал её голую ногу которая свисала у меня с плеча.
За этим действием наблюдал Юрец.
Ю-Сделаем вид что я этого не видел.
Э-А что такого? Мы же всё таки муж и жена!
Саша мило хихикнула.
Ю-Лаааааадно... Люди! Выходите!
Из-за угла вышла вся наша компашка. Ильич держал большую коробку. А остальные с маленькими красивыми коробочками.
Илья вручил мне большую и очень тяжелую коробку. Я открыл её. Саша начала визжать.
В коробке был кот.
С-Аааааа!! Я так давно хотела котаааааа!!!!
Саша подхватила котика на руки и начала его тискать.
Остальные вручили нам маленькие коробочки которые они держали в руках. В коробке которую подарила Смелая был билет*наверно так... окда.. если нет, то поправьте в комментариях* на частный лайнер. Глаза стали по пять рублей. Я кинулся обнимать всех ребят.
Э-Уезжаем через три дня.. понятно.
Дальше мы все вместе пошли завтракать.
После завтрака мы пошли собираться. Мы с Сашей зашли в комнату и начали разбирать шкафы(это теперь их дом. Эльдар уже перевозил перед свадьбой вещи) Когда мы собрали половину чемодана Саша подошла и закрыла дверь на щеколду.
Э-Ты что творишь?
Саша без слов подошла ко мне и затянула в глубокий поцелуй.
РОV Саша
Я резким движением расстегнула его джинсы и залезла туда рукой. Бедный мой... места совсем нет. Я одной рукой стянула с него джинсы. В то время он уже пытался стянуть с меня трусы.. Он сидел оперевшись о стену, а я сидела на его кхм..
И в этот момент в комнату заходит Поперечный. Он застывает с открытым ртом около полностью открытой двери.
Э-УЙДИ, СУКА!
Д-Я КОБЕЛЬ!-кричит Даня и убегает захлопнув дверь.Эльдар смотрит на меня и спрашивает:
Э-Ты же дверь закрывала.
С-Видимо не до конца...
Э-Ну ладно похуй! Это наша личная жизнь!
С-Ну да так то.. И тем более, Даня уже видел как мыв сосались в поезде!
Э-Ну это мы сосались! А как мы сексом трахаемся он ещё не видел хаахахаххааххаа
С-ахахахахахахах
Мы оделись и стали дальше собирать чемоданы.
POV Автор-хуявтор
Даня сидел на кухне и пил кофе с ошарашенными глазами. К нему подошёл Музыченко.
POV Юра
Ю-Ты чего?
Д-Ты не представляешь что я только что увидел...
Ю-Например?
Д-Я кароч захожу к Эльдару и Саше в комнату звать на обед...А ОНИ ТАМ ШПЕХАЮТСЯ!
Ю-И что тут такого?
Д-Да так то ничего.. просто я думал что у карлика член меньше...
Ю-Эээээм...Ладно.. не буду отвлекать от раздумий.
Д-Нет.. останься...Мне надо с кем то это обсудить...
Ю-Ну ладно..
Прошла минута и Даня прервал неловкое молчание.
Д-А когда они собираться будут?
Ю-Да ладно.. взрослые люди..я вроде.. найдут время. И тем более ещё почти два дня впереди!
Д-Я просто не знаю как теперь им в глаза смотреть буду..
Ю-Да ладно! Не парься! Они просто поржут)
Прошло два дня...
POV Эльдар
Ю-Урааааааа!!-кричал с катера бухой в хламину Юра.
В тот момент нас отвязывали от пристани и мы отравлялись в путешествие на катере.
Э-Это ахуенно..
С-Ага.
Э-Саш...Давай встанем как в Титанике?
С-Го.
Саша встала впереди меня и раскинула руки по сторонам. Я сделал тоже самое только положил руки ей на талию.
Так мы пробыли не долго.
Пришёл Юра и позвал на бухич (на другом конце катера😹😹🤙)
Саня нахуярилась сразу. Я не захотел пить.
Что то не похоже не меня..
Я пошёл в туалет на первом этаже катера(яхты)
Выхожу из туалета, поднимаюсь и вижу такую картину: Саша сосётся с Поперечным.
Честно говоря я ахуел. Я подошёл к Дане и влепил не сильную пощёчину со словами:
Э-Я был о тебе лучшего мнения.
Потом развернулся и ушёл в каюту.
Через час пришла Саша и начала извиняться.
С-Эля ну прости...-шепотом сказала она и укусила меня за мочку уха.
Я лишь перевернулся на другой бок. Она перевернула меня к себе и оставила бардовый засос на моей шее.
Э-Ты что ахуела?
С-Ну Эляяяя...я хочу тебя..
Миг. Её и моя одежда на полу. Она лежит на спине. Я медленно вхожу..и слышу слабый стон.
Э-Мне этого не достаточно..-шёпотом говорил я.
Я начал двигаться всё быстрее и грубее.
Миг. Она стоит на коленях передо мной. Я хватаю её за волосы и делаю так чтоб мой дилдо(автор орёт) упёрся ей в гланды.
И тут как всегда в разгар секса заходит Поперечный.
Э-УЙДИ БЛЯТЬ.
Д-Не уйду.
Данила закрывает дверь на замок. Подходит и втягивает меня в поцелуй.
Э-Групповушка? В жизни всё надо попробовать.
С-Я тоже не против.
Д-Вот и отлично.
Саша всё ещё не отрывалась от дела. Данила пристроился сзади меня. Я этого не заметил к сожалению. Он медленно вошёл в анал.
Э-СУКАААААААААААААААААА
Д-Тихо...тихо...
Э-Я быть не знал что ты педик!
Д-Это первый раз..
После получасового траха Саша села на член Данилы. А мне куда? Я спокойно вошёл сзади в попу.
После этого пиздеца Даня оделся и ушел ничего никому не говорив. А Саша и Эльдар легли в обнимку и уснули.
Они вернулись с путешествия...
С-Эльдар...мне плохаааа
Э-Что случилось?
С-Тошнит.
Э-Я за тестами.
POV Саша
Эльдар пошёл в аптеку, а я в туалет(🤮)
Прошло 15 минут
Я сижу на кухне и пью чай. Пришёл Эльдар.
Э-Котяяя я тебе тесты принёс.
С-По математике или по алгебре?
Э-Вахахвхвх
Я закрылась в туалете и сделала все 5 тестов. Они все показали что я беременна.
POV Эльдар
Саша выходит из туалета через 20 минут держа всё тесты в руке.
С-Обещай что ты меня не бросишь.
Э-Ты дура что-ли такое говорить?
С-Эль..я беременна..
POV Саша
Эльдар подошёл ко мне с серьёзным лицом, а потом расплылся в улыбке подхватил меня на руки, и стал кружить.
Э-Я СТАНУ САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ ПАПОЙ НА ПЛАНЕТЕ!!!!
С-ААХХАХАХАХАХАХАХАХАХА
ПРИДУРОК! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Э-Я ТЕБЯ ТОЖЕ!!
•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•
Как бы грустно не было это осознавать фанфик подходит к концу. Мне писать другую книгу или 2 часть этой?
Следующая глава будет посвящена полностью этой теме. В комментах здесь решайте какая будет следующая книга. Я наверное хочу 2 часть этой.. но решение остаётся за вами. Очень люблю вас. Очень грустно и сложно заканчивать эту книжку потому что я с ней столько пережила.. и предательство от лучшей подруги и новых друзей.
Лав чуваки❤️❤️❤️
Чуитс