Глава 1

96 3 0
                                    

Этап ЮГП в Ричмонде, 2018 год, сентябрь. Произвольная программа девушек.

Алексей Ерохов шёл по пустому залу Самбо-70, как вдруг услышал слабые звуки, раздающиеся со стороны кабинета Этери. Это было странно, поскольку на дворе было пять утра, и Этери никогда не приходила на работу так рано. Он остановился, глядя на приоткрытую дверь, затем собрался с духом и вошёл внутрь.
Он не был готов к тому, что увидел.
- Саша?
Александра Трусова вскрикнула и выскочила из-за стола Этери, едва не сбив её ноутбук. Увидев, что это всего лишь Алексей, она успокоилась:
- А, это ты.
- Саша, что ты тут делаешь? Сейчас, - Алексей взглянул на часы, - 5:22. И семнадцать секунд. Твои родители знают, что ты здесь?
- Да, - уверенно ответила Саша. Увидев его недоверчивый взгляд, она пробормотала, - Они думают, что я решила дополнительно потренироваться перед Любляной.
- Они заберут тебя отсюда, если ты будешь им такое говорить.
- Да ни за что!
Алексей решил зайти с другой стороны:
- Этери Георгиевна знает, что ты в её кабинете?
Саша нахмурилась и скрестила руки на груди. Это было бы угрожающе, если бы она не была такой маленькой, поэтому она больше походила на маленького щенка, охраняющего свою игрушку.
- Лёш, уйди.
Поняв, что он из неё ничего не вытянет, Алексей быстро подошёл к столу и схватил ноутбук. Саша попыталась его захлопнуть, но Алексей успел первым.
- Лёша! Отдай!
Алексей уставился на экран:
- Почему ты не сказала мне, что просто хочешь посмотреть Анину ПП?
Саша топнула ножкой:
- Лёша!
- Вот, - он ловко поставил ноутбук обратно на стол и нажал на кнопку проигрывания. Анина музыка, которую он так часто слышал на тренировках, из динамиков ноутбука звучала приглушённо и искажённо. Вместе с Сашей он смотрел, как Аня сделала круг по льду, повернулась и ударила зубцом по льду, взмыв в воздух, повернувшись один, два, три, четыре раза, приземлившись...
...И упав.
- Блин, - простонал Алексей, - почти.
Саша захлопнула ноутбук:
- Всё, а теперь можешь уйти.
Алексей удивлённо посмотрел на неё:
- Погоди... ты просто хотела посмотреть, приземлит ли Аня четверной лутц?
Саша покраснела.
- О боже, о боже, - Ерохов схватился руками за голову, - поверить не могу.
- Уйди, - снова пробормотала Саша, крепче прижав ноутбук к груди.
- Почему это так важно? Ты уже стала первой девушкой, приземлившей четверной тулуп на соревнованиях. Пусть Аня заберёт себе лутц.
Саша безмолвно покачала головой. Её волосы, на тренировках обычно завязанные в тугой узел, были распущены, но в этот раз огромная копна светлых волос делала её очень маленькой.
- Ты не поймёшь.
- Я попробую.
Саша вздохнула:
- У Этери Георгиевны из мальчиков только Егор, и он не очень хороший.
- Эй... - Алексей хотел было защитить юниора, но подумал, что Саша была права. -...продолжай.
- Но из девочек у неё Алина во взрослых, я, Алёна и Аня в юниорах. Все говорят, что Алёна и Аня катаются так красиво, что у них уже должны быть взрослые компоненты. И они, скорее всего, и правда взлетят во взрослых, как у Алины. И Алина - олимпийская чемпионка. Даже Женя - чемпионка всего-всего, которая была с Этери Георгиевной с семи лет, - даже она не смогла с этим справиться.
- К чему ты клонишь?
Саша насупилась:
- Я же говорила, ты не поймёшь.
- Тогда объясни.
- Она не смогла бороться за внимание тренера! Ты думаешь, что Женя - и Полина, и Настя, и Даша - ушли, потому что нашли тренеров получше? Нет! Они ушли, потому что не получали бы здесь достаточно внимания, потому что Этери занималась бы только с самыми перспективными.
- Ну, как чемпионка мира среди юниоров, ты вполне себе «самая перспективная», - пошутил Алексей, пытаясь её взбодрить.
- Пока, - дрожащим голосом сказала Саша. - А что будет, если Аня сравняется со мной по технике и получит компоненты, до которых я никогда не дотянусь? Я весь сезон пахала ради своей репутации, а её приглашают на японское шоу после тринадцатого места на Первенстве! А если у неё тоже будет репутация «девочки с квадами»? Я стану никем.
Алексей не знал, что ответить.
- Я думал, вы с Аней дружите.
- А я думала, что Женя дружит с Алиной, и что из этого вышло?
- Слушай, - Алексей положил руку на плечо Саши. - Саша, ты не «никто». Ты первая девочка, приземлившая четверной тулуп, первая девочка, приземлившая два разных четверных, и первая, приземлившая четверной в каскаде. Это потрясающе, и Этери это знает. Аня не обойдёт тебя за одну ночь. Она улучшается, но улучшаешься и ты. И за Алину не беспокойся. Если бы ты проходила по возрасту в Пхёнчхан, олимпийской чемпионкой была бы ты.
Глаза Саши засияли:
- Правда?
- Правда, - Лёша уверенно кивнул. - А теперь пошли отсюда, пока нас кто-нибудь не обнаружил и не донёс тренеру. Думаю, тебе не придётся беспокоиться за конкуренцию в группе, если Этери Георгиевна выкинет тебя из неё за посиделки в её кабинете.
Саша наконец-то выдавила из себя улыбку:
- Да, это будет не весело.

Флутцы и липы  Место, где живут истории. Откройте их для себя