Ножом по сердцу,но правду ведь не скрыт
***
Татьяна Тарасова была счастлива. Дни советской гегемонии в парах давно прошли, но новое поколение ледовых принцесс успешно защищало Родину в женском одиночном катании. Кто бы мог подумать, что Этери Тутберидзе, в прошлом весьма посредственная фигуристка, станет столь успешна? Жаль, что звезда Липницкой сгорела так быстро, но новая звездочка, её дорогая Женечка - Евгения Медведева для всего остального мира - в одиночку отстаивала честь России на протяжении последних двух лет.
- Чудесное выступление, - объявила Татьяна Анатольевна, ещё раз обняв Женю. Они были в подтрибунном помещении «Мегаспорта», и Тарасова воспользовалась возможностью ещё раз поздравить фаворитку. - Чудесно откаталась, и это с травмой. Нога не болит? - она постучала пухлым пальцем по ноге Евгении. Та рассмеялась:
- Нога в порядке, спасибо, - заверила она легендарного тренера.- Ты должна беречь себя, - сказала Тарасова. - Олимпиада скоро. Ты же хочешь победить?
- Женя точно поедет в Пхенчхан, Татьяна Анатольевна? - спросил детский голосок.
Тарасова подавила недовольную гримасу, взглянув на обладателя голоса. Если Алина казалась небольшой на подиуме рядом с Каролиной Костнер - которая выглядела не только вдвое старше её, но и вдвое выше - то рядом с монументальной фигурой Татьяны Анатольевны она была совсем малышкой, и выглядела бы ещё меньше, если бы не пышная красная балетная пачка, в которую её одел тренер. «Во время круга почёта Алина следовала за Женей, как потерянный щенок, и продолжала следовать за ней и здесь, - с немалой долей раздражения подумала Тарасова.- Она что, не видит, что два человека хотят поговорить наедине? Чему вообще Этери учит своих спортсменок?»
- А почему нет? - ответила она. - Женя была российской фигуристкой номер один последние два года.
На лице Евгении промелькнуло странное выражение. Для неё слова Татьяны Анатольевны хоть и были воодушевляющими, но не производили должного эффекта из-за золотой медали, висевшей на шее новой российской фигуристки номер один.
- Пхенчхан будет великолепен, - продолжала Тарасова, сжимая плечо Жени и не догадываясь об истинных чувствах её любимицы. - Ты же помнишь Сочи, Женя? А помнишь Юлю? Конечно помнишь, вы тренировались вместе.
- Я помню Юлю, - вставила Алина. - Она ещё была в «Хрустальном», когда я...
- Так вот, Женечка, твоя звезда будет сиять ещё ярче! - оборвала её Тарасова. - От США не будет конкуренции, японские фигуристки слабы - всего две квоты! - и ты легко победишь канадок, как это делала последние два года!
- Да, Татьяна Анатольевна, - согласилась Евгения, хотя её глаза по-прежнему поглядывали на золотую медаль Алины. Тот факт, что самая серьёзная её соперница будет не из Японии или Канады, а из её же группы, так и не был озвучен. - Обещаю, что не подведу Вас.