У Тэхёна одежда насквозь пропахивается куревом, а рука становится липкой от алкоголя, который он проливает из стакана, когда задевает кого-то плечом. Он пьёт одну за другой, чтобы забыться, в кругу людей, с которыми едва знаком. Тэхён сбегает из дома сразу же, как только понимает, что за ним присматривать некому. Чонгук не выходит из комнаты, Юнги куда-то пропал, а на остальных плевать — они Тэхёну не помеха. До Чимина не дозвониться, деньги он так некстати оставил дома, куда не вернуться. На телефон, словно по волшебству, приходит рассылка от старосты.
Здесь плохо. Небольшой загородный дом, отвратительная вентиляция, дым сигарет заполнил каждый угол, и Тэхён, пошатываясь, выходит на улицу. Дождь только усиливается, и мелкие остатки брызг достают до лица. Он пытается стереть каплю под глазом, но пальцы не слушаются, и подводка слегка размазывается по скуле.Дрожа от холода, Тэхён начинает чувствовать себя по-настоящему пьяным. Он пытается выудить сигарету из пачки, но та выскальзывает из рук прямо в траву и моментально намокает. Чертыхаясь, Тэхён возвращается в дом, где на него тут же нападает удушье.
Он путается в собственных ногах, едва не падает, кто-то подхватывает за плечи и шепчет в ухо, прижимаясь ближе.
Тэхён отшатывается в сторону, не расслышав и даже не посмотрев в глаза собеседнику.
Он ничего не слышит.
И это не плохо, решает Тэхён, хотя бы Голос перестанет разбрызгивать повсюду свой яд.
С трудом он преодолевает ровно двадцать два подъёма ступенек до второго этажа, вваливается в первую попавшуюся комнату, что по счастливой случайности оказывается спальней, и падает на кровать. Из окна льётся холодный лунный свет, смешанный со светом фонаря. Тэхён чувствует себя, как на карусели с закрытыми глазами: его тело крутит вместе с сознанием и мыслями. Он пьяно мычит, выуживая из заднего кармана телефон, лежать на котором костлявой задницей сомнительное удовольствие.
Пальцы сами делают привычные движения, и вот на экране высвечивается до смерти знакомое лицо. Тэхён невольно улыбается, вглядываясь настолько внимательно, насколько ему позволяет сознание, в глаза брата.
Большой палец тянется к зелёной кнопке.
Тэхёну самому решать, как закончить эту ночь, лежа в полумраке спальни: сохранить разум или потерять его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
war of hormone
Фанфиккорепонская мафия, противостояние братьев, сложности взросления и недосказанность, которая всему виной