xii. // dark night of the soul

2.6K 122 2
                                    

Время летит незаметно.

Чонгук подсчитывает – 56 часов с тех пор, как они разговаривали в последний раз.

Не считая двух с лишним лет.

Рано утром за ним заезжает машина и привозит обратно уже тогда, когда Тэхён крепко спит в своей комнате, уткнувшись в подушку и натянув одеяло. Чонгук знает об этом, потому что заглядывает к нему перед тем, как самому упасть в беспробудный сон.

Простая формальность – удостовериться, что старший брат реален и пока не собирается исчезать.
Чонгук не рвётся продолжать разговор. О чём им говорить? Пораскинуть мозгами и вместе придумать, как научиться мирно сосуществовать? Глупость какая. Бессмыслица.

Тогда он не только не защитил Тэхёна, он даже не знал настоящую причину, по которой брат оставил его. И поэтому сейчас чувствует вину.

Он злится на себя, потому что допустил огромную ошибку.

Не сказал о своих чувствах ещё тогда, обнимая старшего в их последний раз.

А ведь было самое время — но нет, вместо этого ему захотелось испортить всё.

Разрушить.

Опустить занавес и придти к финишу первым.

Перерезать ленточку.

Чёртов эгоизм.

Чонгук откидывается в кресле и разворачивается к окну. Дёргает верёвочку жалюзи, щурит глаза от бледного дневного света и вздыхает. Как это непохоже на него — раскисать; так давно это было, и так странно это теперь.

Сколько ещё он будет сравнивать?

Наверное, пока не восполнит упущенное.

Он закуривает, не открывая форточку, смахивает пепел в прозрачную пепельницу на подоконнике, под завязку заполненную окурками всех мастей. Даже любопытно, сколько ещё он будет убегать от самого себя и своих желаний?

— Будешь курить, не вырастешь, — назидательный тон врывается в его безмятежное уединение.

— Чья бы корова мычала, — отмахивается Чонгук и поворачивается к гостю.

Юнги усмехается, бросая на журнальный столик несколько разноцветных папок. Падает на диванчик, расстёгивает пуговицы на пиджаке и расправляет полы, язвительно глядя на младшего.

war of hormone Место, где живут истории. Откройте их для себя