ii. // pick up the bones

4K 171 86
                                    

Выйдя из комнаты брата, Чонгук, не задерживаясь, направляется в свою комнату. Самое время принять душ и поручить Юнги следить за Тэхёном. А то мало ли, натворит, набедокурит чего. Чонгук знает, что в таком состоянии – с натянутыми, как тонюсенькая леска, нервами – он способен на всё. Странно только, что выдержки хватило не кинуться и не набить младшему господину ебальник, но оно и к лучшему – вечером Чонгук отыграется по полной.

От мыслей о предстоящем вечере на губы наплывает предвкушающая улыбка, которая так и говорит «сегодня я наконец-то трахну его».
Skyscanner - дешевые авиабилеты!
(96047)
Скачать
Яндекс.Директ18+

Захлопнув за собой дверь, парень стягивает запачканные боксеры, забрасывая их прицельным пинком в корзину для белья, и хватает с тумбочки телефон, набирая единицу. Пара гудков проносятся незаметно, пока он рассматривает свой растрёпанный внешний вид в зеркале.

— Доброе утро, — саркастично замечает сухим голосом Юнги, хотя Чонгук знает, что тот проснулся не позже семи утра. Сейчас в клане творится что-то странное, и дело не в том, что отец дождаться не может, когда младший сын займет его место и встанет у руля.

— Утро, — усмехается Чонгук, поправляя волосы, которые заинтересованно торчат во все стороны от макушки. — Есть задание для тебя, дружище.

— Проследить? — хмыкает тот со знанием дела. Он откидывается в водительском кресле и прикрывает веки, мысленно проклиная Чонгука за его одержимость.

За окном блестящего мерседеса тучи собираются пролить на город как минимум океан. Юнги на ощупь жмёт на кнопку на панели, приоткрывая окно и вдыхая свежий воздух.

— Глаз с него не своди, — диктует Чонгук и довольно скалится, — и напиши мне, если он выкинет что-нибудь.

— Ты дал ему повод, — не спрашивает, а утверждает Шуга, устало закатывая глаза. Эти страсти королевского двора его порядком заебали, потому что в большинстве случаев именно ему приходится разруливать и разнимать сорвавшуюся молодёжь.

Чонгук по ту сторону трубки уже включает воду в душевой кабине и весело насвистывает, у него явно настроение подскочило выше нормы.

И Юнги даже знать не хочет – почему.

В этот же момент из ворот дома выходит Тэхён, и Шуга сбрасывает, не прощаясь, угадывая, что Чонгуку всё равно до лампочки.

war of hormone Место, где живут истории. Откройте их для себя