Глава 1

1K 38 2
                                    

PV. FELL!GOTH
Было обычное утро... Или нет. Тем не менее я вновь проснулся, не в самом хорошем настроении и пошёл прогуляться. Одевшись, я вышел из дома и направился на прогулку по Snowdin'у в направлении бара "У Гриллби". Весь в раздумьях, можете даже не спрашивать, о чём, в итоге я и не заметил как прошёл мимо бара и почти дошёл до конца Snowdin'а.

- Вот блин...- я развернулся и направился обратно.

Зайдя по пути в бар, я купил себе сендвич и направился в сторону дома. Подошёл к двери дома.

- ...

Всё же я решил просто пройти мимо и направиться в сторону Waterfall'а.
Здесь было моё любимое место. Я часто приходил сюда полюбоваться на звёзды и послушать шум падающей с высока воды.
Подойдя к самой кромке воды, от сюда на меня попадали мелкие, еле долетавшие капельки. Я остановился и сел. Тупо сидел, уставившись на падающий водопад. Я доел свой сендвич ещё по дороге до этого места. Честно, не уталив голод. Спустя минут 15-20 какого-то "пустого" взгляда вперёд, я помаленьку начал поднимать свои глазницы вверх. Вдруг, я заметил тёмное пятно, как бы пещеру, за водопадом где-то в 5 метрах над землёй.

- Хм... Мне всё равно нечем заняться... Буду страдать фигнёй до последнего, да и приключения я люблю.

Произнеся эти слова, я направился в обход мелкого озера, чтоб добраться до каменной стены.
Дойдя до назначенного места, я залез на стену до этой пещеры. (автор: человек-паук прям. Я хз как он до туда залез, но у нас ведь есть imagination(воображение))
Я лёг на каменный пол и пролежал так минут 5 восстанавливая силы, а затем встал, отряхнулся и мелкими шагами пошёл в глубь пещеры. Становилось всё темнее и темнее и вскоре абсолютно ничего не было видно.

- Какого лешего тут так темно? Ааа... Ну да... Это ведь, блин, пещера!

Эти слова отразились эхом. Немного подумав, я достал из кармана звезду, потряс её и она засветилась ярким светом. Я начал осматриваться, как будто ища что-то.

- Хех... Я, наверно, ищу только неприятности... Хотя, плевать.

Пещера была достаточно длинной. Я не спеша шёл по каменному коридору, рассматривая стены. На них были видны старые, уже потёртые рисунки. Мне было не особо интересно, но в фильмах, в конце таких пещер, обычно сидели монстры, или же там находили что-либо интересное. И вдруг, я увидел такой рисунок, который мне ну очень надо было рассмотреть поближе. (От автора: Там были изображены Пустота и Антипустота. А также какие-то непонятные записи.) Я подошёл к стене и... Пол под ногами резко провалился! Я начал падать...

- АААААААААААААААААААААА!!!

Я падал в темноту... Я как будто вспомнил всю свою жизнь во время падения. Упав, я потерял сознание. Очнувшись, я чувствовал невероятную боль. Я упал на спину. Ааа! Как это больно! Там камни! И похоже очень, очень острые! Я пролежал, не двигаясь, где-то с минут 20 как не больше. Потом, потихоньку начал пытаться встать. Потихоньку вставая, я залечивал себя магией... Аргх! Эта невыносимая боль! Я сел. Фух... Вроде основная боль позади... Хотя, нет... Мне ещё на ноги встать нужно. Я резко вскочил на ноги, ведь если вставать я буду медленно, то боль будет длиться намного дольше.

- Аааааа!

Тц... Аргх! Бля, как больно! За что?!
Ладно... Я сам виноват, что полез в не свои дела... Я посмотрел на пол, еле стоя на ногах. Блин. Ещё и единственный фонарь разбит... И тут ни черта не видно...

Ты Назначен Мне Судьбой...Место, где живут истории. Откройте их для себя