Глава 4

505 28 0
                                    

PV. FELL!PALETTE

Аргх! Как же он надоел со своими угрозами. И задолбал на меня орать!
?!
Чё за? Так, походу мне не показалось... В шкафу явно кто-то есть!..

PV. FELL!GOTH

Вот блин... Этот "врач" подошёл к шкафу, открыл дверцы, и я выпал, припав к его ногам. Какие чувства я испытывал? Хм... В основном это страх и гнев. Страх из-за того, что скоро может наступить "мой час", а гнев потому, что обидно за другие семьи, которые лишились своих родных. Хотя... Возможно, у тех, кого они убивали не было семьи?.. Но для меня это сейчас не особо важно...
Сейчас мне следует поволноваться о СВОЕЙ шкуре.

?¿?: Хех, ФеллПалетт, похоже тебе повезло. Тот, кто мне нужен САМ пришёл сюда - он говорил это с такой ухмылкой, что стало ещё противнее.

Потом в мою голову прилетел резкий удар, и я отключился.
Очнулся я уже в каком-то тёмном месте. Голова сильно болит.

- Ууффф... Г-где я?..

Я осмотрелся и увидел решётку, маленькую, она была на дверях.
Я не ожидал услышать ответа, но мне ответил тот самый голос этого... ФеллПалетт вроде...

ФеллПалетт: О, уже очнулся, малыш~
И этот парень подошёл к решётке, и я увидел его лицо.

- Во-первых, я никакой не м-малыш, а во-вторых, где я и что тебе от меня нужно?

Мой голос был не уверенным, но я пытался говорить как можно строже.

ФеллПалетт: О, малой, мне от тебя ничего не надо, а вот тому человеку в халате, которого ты видел, вот ему-то от тебя кое-что нужно.

- Ч-что?

ФеллПалетт: Твоя душа:^

Сначала я не вникнул в суть, но потом меня как будто пробило.

- Ч-чего?! В смысле моя душа?! А ну отпусти меня, ты, жалкий кусок говна!

ФеллПалетт: Хей, хей, ты чего орёшь, с дуба рухнул? На звуки-то он сейчас быстро припрётся, а за оскорбления я тебе вообще помогать не буду.

ФеллПалетт так мило надул своё личико~
Брффф, о чём я? Этот п#здюк пытался убить меня... Наверно... И... Стоп!.. Помогать?!

- П-по-подожди... П-помогать... Мне?

ФеллПалетт: Нет, той стенке, которая сзади тебя.

- С-стенке?..

Стоп... Я... Так, ясно, первая вещь в нём: глупые шутки...

ФеллПалетт: Да тебе, тебе. Слушай, пацан, давай откровенно, ты мне понравился и я не хочу, чтобы тебе причинили боль.

Понравился?! Ох, бл#, походу я попал не только в "дом" психов, так ещё и геев.

ФеллПалетт: В общем, мой тебе совет, не рыпайся, делай то,что он скажет, вопросы задаст, отвечай без лишних оскорблений.

- П-почему я должен тебе доверять?..

ФеллПалетт: Он тебя что, так сильно ногой пнул, что ты тупеньким стал?

- Н-нет...

PV. FELL!PALETTE

ОМГ...

PV. FELL!GOTH

Со стороны послышались приближающиеся шаги.

ФеллПалетт: Ты понял? Отвечай бегом!

- П-понял...

--------------------

441 слово:3

Ты Назначен Мне Судьбой...Место, где живут истории. Откройте их для себя