Глава 2

625 27 4
                                    

PV. FELL!GOTH
Я просто тупо стоял и ждал пока глаза привыкнут к темноте. Спустя минуты 2 я медленно пошёл по коридору, который смог различить в столь не проглядной тьме. Я аккуратно шёл, пытаясь не создавать лишнего шума... Да и идти не очень приятно, из-за пронизывающей всё тело боли. Изначально здесь было темно и хоть шаром покати, ничего не увидишь.
Но вскоре, стало более светло... Не то что бы тут прям солнце светило, но хотя бы что-то. Я шёл, шёл... Шёл... Я уже подумал, что этот коридор никогда не кончится. Затем я увидел перед собой тёмную стену. Вначале я подумал, что там тупик, но всё равно решил проверить. Я упёрся в стену, заросшую растениями.
- Походу тут давно никого не было...
Я посмотрел на стену и понял, что это на самом деле тупик.
Хотя нет...
Что это?
Я приложил руку к стене и начал обрывать лианы, свисающие по стене.
Там была... Дверь?! Откуда?! Точнее... Куда?.. Я оборвал мешающие проходу растения и взялся за ручку двери.
Чтобы её открыть, пришлось приложить не мало усилий. Дверь со скрипом открылась. Открыв дверь, я посмотрел внутрь.
Ничего... То есть... Там темно... Зачем-то я шагнул вперёд и запнувшись о порог, упал и стукнулся обо что-то головой.
Я потерял сознание, но вскоре очнулся...
- Серьёзно? Второй раз подряд... Тц... Бошка...
Я сел и осмотрелся. Впереди та же темнота, а сзади дверь, которую пару минут назад я открыл.
Стоп...
Если я обо что-то стукнулся, значит...
Я протянул руку вперёд и... Она уткнулись прямо... В стену? Я встал на ноги и снова приложил руку к "стене". Я начал ощупывать её и понял, что это не стена, а ещё одна дверь.
Как всё запутано... Зачем ещё дверь ставить?..
Я взялся за ручку и потянул на себя. Никак. Затем я толкнул от себя дверь, и она открылась, издав тихий, протяжный скрип. Я посмотрел туда и...
И...
Чуть не ослеп -_-
После такой темноты, попасть куда-то в светлое помещение оказалось... Болезненно... Не особо приятные чувства... Но есть +. Раз тут есть свет, значит тут кто-то есть!.. И хорошо бы, если б этот кто-то, был нормальным. Я вошёл в щель, которую смог открыть.
Когда глаза привыкли к резкой смене тьмы на свет, я понял, что нахожусь в... Коридоре? Опять?.. Мда... Ясно... Но... Этот коридор был не такой, как другие. Здесь ещё были понатыканы двери вдоль стен. И... Здесь светло. Я пошёл вперёд, осматриваясь. Я посмотрел на дверь, которая попалась на глаза первой. Остановившись понял, что любопытство берёт верх и решился подойти к ней. Взяв за ручку и подёргав дверь туда-сюда, я понял, что она закрыта. Хоспаде... Я лох... Конечно она закрыта! Я пошёл к следующей двери, хотя понимал, что они тут все заперты, но дёрнув следующую дверь, на удивление, она оказалась открыта. Я тихо открыл её и заглянул внутрь. Никого. Я зашёл и тихо закрыл за собой дверь.
...
Лучше бы я остался дома в этот день...
Или продолжал тихо и мирно сидеть у водопада, никому не мешая.
Я оказался в комнате-лаборатории для пыток.
Именно! Я был в таком ах... Кхм... Шоке, что аж подавился слюной.
Это была огромная лаборатория, посреди которой стоял пыточный стол, а рядом с ним стояла передвижная этажерка с инструментами для пыток. На стене слева стояли столы, на которых стояли компьютеры и разного вида записи. С правой стороны, у стены стоял железный шкаф. У стены напротив входа стоял электрический стул, а на самой стене висели разного вида оружия: от операционного ножа до топора.
Я смотрел на это...
Й-я... У меня просто слов нет! Где я оказался?! Но всё же я, как последний дебил, решил подойти к столу и узнать, что же это там написано в записях. Подойдя к столу я увидел разные бумажки. Взяв одну из них, я стал читать про себя:
"Эксперимент №34.
Жертва неделю провела в камере. Сейчас жертва на пыточном столе. Первое орудие: операционный нож.
Душа настойчивости и впрямь настойчива... Настойчиво твердит остановиться.
Энергия: *размазано*
*не видно*
Время: 48 минут 34 секунды.
Мёртв."
Моё лицо → 0_0"
Я сразу понял, что мне пора сваливать отсюда, пока не поздно. Я уже подошёл к входной двери и Собирался выйти, как вдруг ...
-----------------
Продолжение следует;-)
680 слов.
Ну как Вам?)

Ты Назначен Мне Судьбой...Место, где живут истории. Откройте их для себя