Собирался выйти, как вдруг я услышал за дверью приближающиеся шаги и приглушённые голоса.
Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт, ЧЁРТ!
ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Я быстро огляделся, в поисках места, где можно спрятаться. Единственное - это шкаф.
Я бегом залез в него, и на удивление у него не скрипели дверцы. Я быстро закрыл за собой двери. Прислонившись к стенке шкафа, я сполз вниз, сев на корточки.
Послышался звук открывающейся двери.
Сердце громко билось. Я пытался хоть как-то успокоиться. НО КАК ТУТ УСПОКОИШЬСЯ, КОГДА ТЫ, МОЖЕТ БЫТЬ, НА ВОЛОСКЕ ОТ СМЕРТИ?!
Так, стоп. Хватит. Надо успокоиться хотя бы немного.
Я сделал тихие глубокие вдох и выдох и посмотрел в щёлку между дверцами шкафа. Там было два мужчины. Хотя стоп. Второй - это не мужчина... Это же скелет! Монстр, как и я! Н-но... Судя по записям, они всех монстров убивали... Скелет был одет в форму охранника... Он телохранитель этого... Человека в халате? Хотя... Если это делал он, то его нельзя считать человеком...?¿?: Где? - с ненавистью спросил человек у своего телохранителя.
¿?¿: Н-нету... - в голосе охранника явно чувствовалась нотка страха.
?¿?: Почему?! Ты ведь в курсе, что будет, если ты не притащишь сюда хотя бы одного монстра, ФеллПалетт? - ухмылка.
ФеллПалетт?
ФеллПалетт: В курсе..
?¿?: Тогда тащи души! Чтобы к завтрему у меня была хотя бы одна душа монстра!!! Или тебе конец!!! - мужчина в халате резко стукнул по столу рукой. Я испугался, и подскочив, вызвал шум. Ох, нет, нет, нет! Я мгновенно замер, но это меня не спасло...
Мужчина и скелет резко обернулись на звук.
Я затаив дыхание, надеялся, что они не придадут особого внимания.
Мужчина встал и направился к шкафу, а скелет шёл сзади, достав из пояса дубинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Назначен Мне Судьбой...
FanfictionИстория об абсолютно случайной любви двух, вроде совсем разных по характеру скелетов. Если бы Фелл!Гот не пошёл в эту пещеру, может быть... Никогда бы не узнал столь хорошего монстра:3... P. S. жду критику и ваши отзывы в комментарии;-)