Глава 5

541 34 3
                                    

PV. FELL!GOTH

Шаги приближались в сторону этой "камеры", в которой я сидел.
И когда эти шаги дошли до сюда, я окончательно понял, что пришёл тот самый псих в халате или же "отбиратель чужих душ хрен знает зачем".
Он подошёл к решётке и посмотрел на меня.
Кхм...
Жутковато...

?¿?: Уже проснулся? - он сказал это с такой ухмылкой, что мне так захотелось ему врезать.

ФеллПалетт: А... Ну... - по ФеллПалетт было видно, что он начал говорить, но ещё даже не придумал ЧТО он хочет сказать.

?¿?: Ну как спалось? - как только выберусь, сразу ему врежу!

- ...

?¿?: Хех) Какой скромный, но... Мне больше нравится ИЗДЕВАТЬСЯ над монстрами. Когда они плачут и молят о пощаде. - АРГХ! Меня переполняют эмоции! Как я!.. Да я!.. Да он!..
Я попытался вызвать кости и проломить ему голову сквозь решётку, но...
Что?!
Г-где?!
К-куда?!
Я озабоченно махал рукам , дабы не терял надежды.

?¿?: Как успехи?)

- Ч-что ты сделал со мной, кусок дерьма?!?!?!

ФеллПалетт показывал знаками мне успокоиться, но я даже внимания на него обращать не хотел. Ну всё... Меня взорвало!!!

?¿?: Как грубо, мальчик мой... - камера, в которой я находился начала трещать и потом меня ударило током.
Не то, чтобы это совсем больно...
Хотя нет, это больно, это очень больно.
Я упал на колени, а затем на бок, корчась от боли.

- ААРХ!

Из глаз текли слёзы.

?¿?: Понравилось?)

Я ничего не ответил, дабы не хотел сделать ещё хуже... Да!.. Только сейчас до меня дошло!.

PV. FELL!PALETTE

Ох, бл#, он на него крикнул...
Нет, нет, нет, нет, что ты творишь, малой?!
Его пронзило электрическим током...
Бедняга...
В каком-то смысле сам виноват, но всё же...
Я же говорил "Без ругани..."

PV. FELL!GOTH

Хех... Похоже я понял, что имел в виду ФеллПалетт...

?¿?: Ладно, пошли "узник". ФеллПалетт - этот "врач" махнул головой в мою сторону, а ФеллПалетт открыл дверь и поднял меня на ноги.
Этот псих ушёл вперёд и ФеллПалетт начал шёпотом меня отчитывать:

Ты Назначен Мне Судьбой...Место, где живут истории. Откройте их для себя