Прибытие в удивительную академию.

3.2K 173 10
                                    

Я зашла в вагон и нашла своё место, я то думала что мы как в Гарри Потере тележками полезем в какую-нибудь стену, но нет мы поехали на поезде.

Через несколько секунд раздался женский голос; - Поезд No 666 отпраляется.

Когда мы доехали до какого то леса открылось что то типо портала и нас туда затянуло. Мы попали в очень красивый лес, там мы проезжали озёра, водопады, реки в этом лесу было много разных животных и птиц.

По этому живописному лесу мы ехали ещё около 2-х, 3-х часов....

И наконец мы прибыли в академию... Она была просто огромная, это здание было 6-ти этажным, оно было белого цвета и его обвивали растения что- то типо вьюнков на территории было полным полно растительности. На стене висел герб акакдемии  он был разделён на 2-е части. На одной части был изображон волк воющий на луну, а на другой человек с солнцем... 

Чуть позже к нам подошла женщина, она выглядела на 35, 40 лет и она начала говорить:

- Итак ученики академии Werewolf, меня зовут Мисис Смит. Я проведу икскурсию по академии.

В здании на 6-ом и 5-ом этаже были кабинеты. на 4-ом был спортзал с раздивалками и душевыми. На 3-ем этаже была столовая, на 2-ом были кабинеты для младшего звина, ну а на 1-ом был типо холла там сояли скамейки доска объявлений и гардероб. Возле самого здания стояли 4 или 5 крупных домика куда нас потом заселили...

Академия  WerewolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя