К вечеру нас точнее всю академию собрали на линейку в этой комнате было столько места наверно она была специально выведена для линеек.
Вскоре сдесь собрались абсолютно все Майк( новый парень Карины) сама Карина она держала Майка за руку, Лиса ( Девчёнка из класса мы с ней очень сдружились она была отличницей в отличие от меня она всегда давала мне списывать ДЗ. Макс, Ник, Клаус, Дейк... И они! Дин и Дэн, Дэн парень который ко мне лез на паре ,после того как я его отшила он со своим другом вечно меня позорили, но я их позорила в ответ. Ещё Лика мы с ней поцапались причина была а её вообще не было.. Просто она отличница и она всё берёт близко к сердцу ну я скинула её констовары и из за этого мы поцапались. Алекс, Шарлотт и Кристина они главные куклы нашей академии они мне тоже как и Дэн проходу не давали! И ещё Миранда с Викой они типо батанш... И вообще сдесь было много тех кого я узнала за всё это врямя проведённое в академии.
Мисис Смит начала свою тривожную речь обычно я никого и ничего на линейках не слушала.
- Так дети! Уже завтро в 15:00 на нашу территорию прибудут наши враги! Тигры! Для многих эта битва будет последней! Ах да если многие из вас помрут и в битве мы окажемся победителями то погибшие воскреснут! А если проиграем то будем покоиться с миром! А сейчас я назову тех кто небудут сражаться! Это ....-Она назвала только начальные классы а остальные будут биться. В течении 2-х месяцев мы тренировали вас и вы должны обезательно победить!- и вдруг все шором закричали:
- ДАААА!!!
* * * * *
Итак студенты! Завтро нас ожидает нелёгкая битва против Волков! Многие помрут! но когда вы будете сражаться вы нищедте никого даже детей и не слушайте из мольбы! Но мы победим этих шавок что решили забрать наши земли и доброе имя!
И в это мгновение раздался рык , рык победы!
* * * * * Следующий день 9:00
Нам всем приказали в 7:00 быть в спортзале никто незнал зачем нас туда созвали чесно говоря меня это настараживало! И мы тут стоим уже 2 часа если не больше! До нас туда зашло ещё 5-6 классов и никто оттуда не вышел... Моё сердце бешено колатилось от страха и интереса что там происходит... Вот зашёл мой класс туда и нам выдали доспехи они защищали голову с шеей и крылья, а доспехи на лапах заканчивались защитой когтей... нам сказали выбирать доспех я выюрала: Доспех на голову с шеей( это был один доспех) и доспех на лапы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Werewolf
WerewolfЭто история о девушке со сложным характером но всегда готовой придти на помощь. В академии её ждёт много приключений, сражений, предательств и новых друзей. Остальное читайте в книге. Книгой не довольна вообще, есть грамматические ошибки и пунктуаци...