Как только я переступила порог меня " очень тепло приняли" нет чтобы сказать привет! где ты была? Ну а они не долго думая начали истерить как две девочки, мол где я так долго была, первый заговорил Ник как я поняла он больше обомне волновался:
- Ну и где ты была!?- раздражённо спросил Ник.
- А я вам ничего нескажу!)- с хорошим настроеним ответила я.
Ник ещё больше разозлился.
- Ладно, ладно, принцесса, я была в комнате на против с подругами разговаривала.
Ахахаха! Принцесса а где твой единорог!?- заржал Макс.
- А единорог это иы!- с усмешкой сказала я я.
В комнате возарило молчание...
- Небось о парнях болтали)))- сказал Макс.
- А знаешь я непостесьняюсь сказать Да!- усмехнулась я .
В комнате воцарило молчание...сново.
- Пацаны вы что ревнуете!?
- эээ нет с чего ты взяла!?- покраснел Макс и Ник.
- Да вы ревнуете!- улыбнулась я.
- Ладно я спать, небуду вас смущать.- засмеялась я.
Я одела наушники и быстро уснула.
На следующий день я проснулась от того что Макс включил на своей колонку РОК я сонно зевнула встала и подошла к его колонке и вернулась в постель.
- Слышь, Сэм, ты опаздываешь!-зло засмеялся Макс.
- Заткнись, тварь я зна что нам к 3-ей паре!- сонно буркнула я.
- Чё не получилось над ней приколоться как надо мной!? - заржала принцесса.
- Ну сколько я с тобой знаком ты всегда на это вёлся!- с усмешкой сказал красно волосый.
У Ника сразу пропало настроение...
Настало время подъёма... как я ненавижу это время повезло что завтро суббота. Я встала одела чёрные штаны, рубашку в клетку и найковские кросы. Быстро накрасилась. И пошла на урок Анатомии..
Я расчитывала сесть одна, но комне подсел парень я его даже незнала. Он был среднего роста, со светло-русыми волосами и голубыми глазами. Необратив на него ни какого внимания и продолжила даставать учебники, пока он не решился говорить..
- Привет, а ты новенькая?- спросил он.
- Привет... Вообщето здесь больше половины класса новенькие:- с равнодушием ответила я.
- Злюка!- улыбнулся он. Я Дейк.
- Я тебя ниочём не спрашивала!- разозлилась я.
- Чё ты такая злая? Ну как тебя зовут? Ну скажииии!- Дейк сделал мимишное лицо.
-Я просто раздражённая! я Сэм..- с темже равнодушие сказала я.- И чё ты сюда сел?!
-я всегда сюда сажусь чтобы меньше спрашивали!- улыбнулся Дэйк.
- Ха, это точно!
( я забыла описать себя так вот я невысокого роста , чёрные волося с красным мелированием на кончиках. ярко зелёные глаза, вот такая я ).
- Не ужели ты смеёшься:- хихикнул он.
- я лучше промолчу!
Мы так проговорили весь весь урок, а учитель говорил только Бла...Бла...Бла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Werewolf
WerewolfЭто история о девушке со сложным характером но всегда готовой придти на помощь. В академии её ждёт много приключений, сражений, предательств и новых друзей. Остальное читайте в книге. Книгой не довольна вообще, есть грамматические ошибки и пунктуаци...