Вот позор!!!

1.9K 142 0
                                    

Когда я пришла эти идиоты ели пиццу!!! У меня в голове был целый список пыток для них ну всётаки они даже меня не позвали! Я немного обиделась. Потом ко мне подошёл Ник и дал пиццу у меня было такое радостное лицо и смачная улыбка я была похожа на какогото мультяшного персонажа, этот сразу отошёл...

- Спасибо!- улыбнулась я.

- Бери ещё если хочешь, но слышиш НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ТАКОЕ ЛИЦО!!!Я теперь ночью не усну! -распсиховалась принцесса.

- Ладно !ладно! я больше так нибуду!- хихикнула я. Ой я так устала я спать!

Плюхнувшись на кровать  я погрузилась в царство снов.

На утро я проснулась  раньше пацанов я посмотрела на часы 9:34 ! ЧТО!? МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!! Я побежала к кроватям и начала будить парней.

- Заткнись я спать хочу! - заорал Макс.

- Как я заткнусь если мы опаздываем!- истерила я.

-  Как!?- сорвался с кровати Ник.

- Да сегодня СУББОТА! Идиоты! Поспать недают:- рявкнул Макс.

- Чёрт! Как стыдно то!- подумала просебя я и легла спать.

Я проспала до пол первого, пока кто то меня не разбудил я была так зла, но стержалась от того чтобы не ударить этого смельчака! Это был Макс. Он спросил меня чуть покраснев:

-Пойдёшь со мной в кин0?

- Смотря какой фильм.

- Это ужасы...

- Круто! Хотя стоп! А почему ты Принцессу не позвал?

- Да он боится!- рассмеялся он.

- Ну пошли.

Мы пошли в кино я взяла с собой банку спрайта и попкорн. И на одном очень страшном моменте я пролила на него спрайт и опракинула попкорн! Я сразу вытащила салфетки( вообще незнаю зачем я из с собой ношу?Я ими даже не пользовалась вот они ипригодились! ) Я потом ещё тыщю раз извинялась и он меня просил это было облегчение только когда я легла спать я несмогла уснуть... Ну так всё и закончилось.
Я вам коечто рассказу про эту часть она наполовину из моей личной жизни со школы... Я сегодня значит в первый же день проспала проснулась в 6:30  и закрыла глаза " на 5 минуточек"  и я просыпаюсь в 7:45 да и точто перепутала будний день и выходной только это было в том году... да и однокласснику пакетом по лицу ударила а в нём кросы были... так я тоже перед ним тыщу раз извинялась. Вот такой у меня был день...
                   Ваша неуклюжая DaschaFox♥

Академия  WerewolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя