Шокирующяя новость.

2K 142 0
                                    

После прогулки у меня было прекрастное настроение парни даже спрашивали что случилось? Но я не говорила я их хотела заинтриговать...

Вдруг распахнулась дверь и нам крикнули:

-В 14:00 чтобы все были в кабинете # 66. СРОЧНО!!!!

- Что случилось!?- взволнованно спросила я.

- Наверняка учебная тревога!- спокойно сказал красноволосый.

- Что то не похоже на учебную тревогу!- с круглыми глазами сказал Ник.

- Ладно уже без десяти два , вы идёте?- спросила спокойно я.

- Пошли:- сказали хором они.

Мы пришли и сели за парты со мной сел Клаус я поздоровалась.

- Привет!- с улыбкой сказал он.

- Зачем нас сюда вызвали?- раздражённо спросила я.

- Незнаю!

-Ладно, щяс узнаем.

Мисис Смит и деректор явно были чемто ашарашены или напуганы... Директор начала говорить( кстати в классе были все ученики академии класс был огромен директор даже  говорила в микрофон)

- Дети! У меня для вас новость плохая и плохая. У нас есть враги академия тигров,  это самая воинственная академия. И в нашей академии есть  что то типо разведки, так вот они хотят на нас напасть через  один месяц... С этого момента у вас каждый день будет физ-ра и вас будут тренировать в полную силу вы будете драться и проходить полосу припятствий. И потом лучьшие пойдут драться, нет пойдут все из старших и средних классов! Теперь идите в свои комнаты...

Я была в осталбенении я не могла вымолвить и слова мне было очень страшно.

              ~~~~~~МЫСЛИ~~~~~~

Ниужели я пойду драться, а если я погибну? Я ж не доживу даже до 20 лет , у меня небудет детей а внуков тем более... Я того не заменила как у меня полились слёзы... Мной как будто ктото управлял я взяла сумку и пошла к выходу у меня лились слёзы я даже не замечала никого как я плакала я просто шла и думала о предстоящей битве... 

Я не заметила как за мной побежал Клаус он схватил меня заруку и остановил и он сказал:

- Почему ты боишься битвы? Тыж Первородная ты сильнейший оборотень, и ты полюбому не умрёшь!- с улыбкой сказал он, утёр мои слёзы и обнял меня.

- Да , чего мне бояться? Я первородная! Мы не проиграем какимто кошкам! - перестала плакать я.

Он сново позвал меня гулять я согласилась мы гуляли час. Потом он проводил меня до комнаты. Так и закончился мой день.

Академия  WerewolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя